0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Россияне предпочитают оплачивать товары с помощью карт

время публикации: 14:50  12 июля 2019 года
Таковы данные ОФД «Такском», основанные на анализе обезличенной информации с онлайн-касс, которые обслуживает компания.
Всего представители оператора фискальных данных проанализировали более 15 млрд кассовых чеков.

В январе этого года ОФД «Такском» зафиксировал своеобразный рубеж в истории платежной системы России: впервые  пластиковые карты тогда пользовались таким же спросом, как и наличные – 50% на 50%. 

В июне 2019 года тренд начал нарастать, говорится в сообщении ОФД. В этом месяце россияне оплачивали покупки картой уже в 54% случаев. Соответственно, наличными оплачивали 46% покупок. При этом в аналогичном месяце прошлого года с помощью «пластика» оплачивали только 46% покупок. В декабре 2018 года показатель вырос на 10%.























«Популярность безналичной оплаты растет во многом благодаря ее удобству. Большинство компаний переводят заработную плату на банковские карты сотрудников, что так же способствует распространению этого средства платежа. Кроме того, у «пластика появляются новые преимущества в виде «кешбэка» и различных бонусных программ. Однако с наличным оборотом пока еще тесно связаны малый бизнес, строительство и продуктовый ритейл. Но и в этом секторе экономики в связи с третьим этапом контрольно-кассовой реформы доля безналичной  оплаты существенно возрастет», − считает Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».























Данные по отдельным регионам России показывают разное соотношение в предпочтениях при выборе способов оплаты. Цифровизированная Москва – драйвер электронной платежной системы России. Белокаменная с большим отрывом − 72% − лидирует и в этом направлении. Однако во всех городах, участвующих в аналитической выборке, доля «пластика» в июне этого года перевалила 50 % рубеж.






















Читайте также:  ОФД «Такском» проанализировал продажи шин и покрышек   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.