0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Россияне предпочитают оплачивать товары с помощью карт

Россияне предпочитают оплачивать товары с помощью карт
время публикации: 14:50  12 июля 2019 года
Таковы данные ОФД «Такском», основанные на анализе обезличенной информации с онлайн-касс, которые обслуживает компания.
Всего представители оператора фискальных данных проанализировали более 15 млрд кассовых чеков.

В январе этого года ОФД «Такском» зафиксировал своеобразный рубеж в истории платежной системы России: впервые  пластиковые карты тогда пользовались таким же спросом, как и наличные – 50% на 50%. 

В июне 2019 года тренд начал нарастать, говорится в сообщении ОФД. В этом месяце россияне оплачивали покупки картой уже в 54% случаев. Соответственно, наличными оплачивали 46% покупок. При этом в аналогичном месяце прошлого года с помощью «пластика» оплачивали только 46% покупок. В декабре 2018 года показатель вырос на 10%.

платежи1.jpg





















«Популярность безналичной оплаты растет во многом благодаря ее удобству. Большинство компаний переводят заработную плату на банковские карты сотрудников, что так же способствует распространению этого средства платежа. Кроме того, у «пластика появляются новые преимущества в виде «кешбэка» и различных бонусных программ. Однако с наличным оборотом пока еще тесно связаны малый бизнес, строительство и продуктовый ритейл. Но и в этом секторе экономики в связи с третьим этапом контрольно-кассовой реформы доля безналичной  оплаты существенно возрастет», − считает Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».

платежи 2.jpg





















Данные по отдельным регионам России показывают разное соотношение в предпочтениях при выборе способов оплаты. Цифровизированная Москва – драйвер электронной платежной системы России. Белокаменная с большим отрывом − 72% − лидирует и в этом направлении. Однако во всех городах, участвующих в аналитической выборке, доля «пластика» в июне этого года перевалила 50 % рубеж.

платежи3.jpg




















Читайте также:  ОФД «Такском» проанализировал продажи шин и покрышек   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.