0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Россияне предпочитают оплачивать товары с помощью карт

время публикации: 14:50  12 июля 2019 года
Таковы данные ОФД «Такском», основанные на анализе обезличенной информации с онлайн-касс, которые обслуживает компания.
Всего представители оператора фискальных данных проанализировали более 15 млрд кассовых чеков.

В январе этого года ОФД «Такском» зафиксировал своеобразный рубеж в истории платежной системы России: впервые  пластиковые карты тогда пользовались таким же спросом, как и наличные – 50% на 50%. 

В июне 2019 года тренд начал нарастать, говорится в сообщении ОФД. В этом месяце россияне оплачивали покупки картой уже в 54% случаев. Соответственно, наличными оплачивали 46% покупок. При этом в аналогичном месяце прошлого года с помощью «пластика» оплачивали только 46% покупок. В декабре 2018 года показатель вырос на 10%.























«Популярность безналичной оплаты растет во многом благодаря ее удобству. Большинство компаний переводят заработную плату на банковские карты сотрудников, что так же способствует распространению этого средства платежа. Кроме того, у «пластика появляются новые преимущества в виде «кешбэка» и различных бонусных программ. Однако с наличным оборотом пока еще тесно связаны малый бизнес, строительство и продуктовый ритейл. Но и в этом секторе экономики в связи с третьим этапом контрольно-кассовой реформы доля безналичной  оплаты существенно возрастет», − считает Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».























Данные по отдельным регионам России показывают разное соотношение в предпочтениях при выборе способов оплаты. Цифровизированная Москва – драйвер электронной платежной системы России. Белокаменная с большим отрывом − 72% − лидирует и в этом направлении. Однако во всех городах, участвующих в аналитической выборке, доля «пластика» в июне этого года перевалила 50 % рубеж.






















Читайте также:  ОФД «Такском» проанализировал продажи шин и покрышек   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.