0/5

Лента Новостей

15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой

Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
время публикации: 14:05  27 августа 2025 года
Теги: яйца, Ромир
Фото: Freepik
По результатам совместного исследования РОМИР и компании «Де Хёс», более трети потребителей (35%) выбирают яйца с белой скорлупой. Другие оттенки менее популярны: у светло- и темно-коричневого – 13% и 12% соответственно.
Согласно полученным данным, белые яйца чаще покупают женщины – 38%, чем мужчины – 31%. При этом среди мужчин больше любителей темно-коричневого оттенка – 14% против 11% у женщин.

Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
При рассмотрении возрастных групп выяснилось, что белый цвет скорлупы популярен у старшего поколения: такой вариант ответа дали 38% респондентов старше 60 лет и 35% – старше 45 лет. Молодежи нравится светло-коричневый оттенок – его выбрали 18% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет. Для сравнения, продукт такого цвета отметили только 10% респондентов старше 60 лет и 12% – в возрасте от 45 до 59 лет.

Региональный анализ показал территориальные особенности потребителей. В Москве яйца с белой скорлупой выбрали 39% респондентов, оттенки коричневого – светлый и темный – 10% и 9% соответственно. В Санкт-Петербурге популярны темно-коричневые яйца – 20%, а также светло-коричневые и белые – по 19% в каждой категории. На Дальнем Востоке покупатели выбирают коричневые яйца, как светлые, так и темные – 24% в каждой группе. В Сибири, наоборот, каждый второй потребитель (51%) предпочитает белые яйца, на Юге и Кавказе – каждый третий (30%), в Приволжском федеральном округе – 37%.

«Цвет скорлупы зависит от пигмента протопорфирина, который выделяется в яйцеводе курицы в последние 90 минут формирования яйца. Белые яйца сносят породы кур, не вырабатывающие этот пигмент, а коричневые и кремовые – те, что его синтезируют. Чем старше и ослабленнее несушка, тем неравномернее распределяется окраска, присутствуют пятна и осветления. При этом такие куры чаще дают яйца с дефектами скорлупы (бой, насечка), что связано с нарушением работы яйцевода», – рассказали подробности в пресс-службе НПАО «Де Хёс».

Читайте также:
Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail