0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Россияне предпочли пиццу

время публикации: 09:15  22 мая 2019 года
С апреля 2018 года по март 2019-го расходы россиян на пиццу увеличились на 19%. На бургеры в стране потратили на 12% больше.
Об этом сообщили в NPD Group. В основном потребители заказывают итальянское блюдо в небольших пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Сложившаяся ситуация привела к тому, что заказы пиццы в традиционных ресторанах, напротив, сократились на 15%, отмечают аналитики NPD Group.

Популярность небольших пиццерий подтверждается данными другой исследовательской компании — Ipsos Comcon. По словам ее представителя Людмилы Новиченковой, если в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, то за тот же период 2018 года — 11%, в январе—марте 2019 года — уже 15,2%. Эти данные основаны на опросе респондентов в возрасте от десяти лет, живущих в городах с населением от 100 тыс. человек. С апреля 2018 года по март 2019-го сегмент пиццы рос быстрее, чем, например, ставшие популярными несколько лет назад у россиян бургеры или традиционно пользующиеся спросом блюда фаст-фуда из курицы. За год заказы этих блюд только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объемы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%, уточнили в NPD Group.

Эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Group Марина Лапенкова называет ключевой причиной популярности пиццы — увеличение доставки и рост числа самих заведений. Это подтверждают и данные аналитиков сервиса «2ГИС»: с мая 2018 года по май 2019-го в российских городах-миллионниках открылось 1,56 тыс. новых пиццерий. Темпы роста год к году находятся в диапазоне от 10% (Волгоград) до 40% (Нижний Новгород). В Москве за указанный период прирост составил 23%, в Санкт-Петербурге — 20%. О росте открытия новых точек говорит и представитель Domino's Pizza, по словам которого только в Москве и Подмосковье количество пиццерий сети за год увеличилось в 2,5 раза.

Впрочем, онлайн-сервисы, занимающиеся доставкой еды, не заметили такого бурного роста спроса на пиццу. По словам представителя Delivery Club Олега Хаустова, в мае текущего года доля заказов пиццы составляет 3,3%, причем год к году этот показатель снизился на 1,3%. Среди причин он называет обострившуюся конкуренцию пиццы с другими блюдами — теми же бургерами и азиатской кухней. 

По данным Росстата, объем российского ресторанного рынка в 2018 году был на уровне 1,5 трлн руб. В Euromonitor International объем сегмента быстрого питания оценивали в 510 млрд руб., с ростом в 3% год к году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Papa John`s планирует открывать пиццерии в Германии   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.