0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Россияне предпочли пиццу

Россияне предпочли пиццу
время публикации: 09:15  22 мая 2019 года
С апреля 2018 года по март 2019-го расходы россиян на пиццу увеличились на 19%. На бургеры в стране потратили на 12% больше.
Об этом сообщили в NPD Group. В основном потребители заказывают итальянское блюдо в небольших пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Сложившаяся ситуация привела к тому, что заказы пиццы в традиционных ресторанах, напротив, сократились на 15%, отмечают аналитики NPD Group.

Популярность небольших пиццерий подтверждается данными другой исследовательской компании — Ipsos Comcon. По словам ее представителя Людмилы Новиченковой, если в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, то за тот же период 2018 года — 11%, в январе—марте 2019 года — уже 15,2%. Эти данные основаны на опросе респондентов в возрасте от десяти лет, живущих в городах с населением от 100 тыс. человек. С апреля 2018 года по март 2019-го сегмент пиццы рос быстрее, чем, например, ставшие популярными несколько лет назад у россиян бургеры или традиционно пользующиеся спросом блюда фаст-фуда из курицы. За год заказы этих блюд только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объемы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%, уточнили в NPD Group.

Эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Group Марина Лапенкова называет ключевой причиной популярности пиццы — увеличение доставки и рост числа самих заведений. Это подтверждают и данные аналитиков сервиса «2ГИС»: с мая 2018 года по май 2019-го в российских городах-миллионниках открылось 1,56 тыс. новых пиццерий. Темпы роста год к году находятся в диапазоне от 10% (Волгоград) до 40% (Нижний Новгород). В Москве за указанный период прирост составил 23%, в Санкт-Петербурге — 20%. О росте открытия новых точек говорит и представитель Domino's Pizza, по словам которого только в Москве и Подмосковье количество пиццерий сети за год увеличилось в 2,5 раза.

Впрочем, онлайн-сервисы, занимающиеся доставкой еды, не заметили такого бурного роста спроса на пиццу. По словам представителя Delivery Club Олега Хаустова, в мае текущего года доля заказов пиццы составляет 3,3%, причем год к году этот показатель снизился на 1,3%. Среди причин он называет обострившуюся конкуренцию пиццы с другими блюдами — теми же бургерами и азиатской кухней. 

По данным Росстата, объем российского ресторанного рынка в 2018 году был на уровне 1,5 трлн руб. В Euromonitor International объем сегмента быстрого питания оценивали в 510 млрд руб., с ростом в 3% год к году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Papa John`s планирует открывать пиццерии в Германии   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.