0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость

время публикации: 10:45  11 ноября 2021 года
Согласно исследованию VK, 51% россиян считают приемлемыми негативные посты по отношению к бренду, если нет других способов решить проблему. При этом 70% соотечественников нормально относятся к публикации персональных данных представителя компании, который не смог помочь клиенту.
В День борьбы с кибербуллингом 11 ноября VK обнародовала данные о том, как россияне выражают негативные эмоции по отношению к брендам.

Цель исследования – понять мотивы поведения людей, которые являются инициаторами или активными участниками кибербуллинга, и показать, что каждый пользователь интернета не только может встретиться с агрессией в онлайн-пространстве, но и сам быть буллером, порой даже не осознавая этого.

В случае с негативом по отношению к бренду, авторы исследования говорят о «борьбе за справедливость», так как агрессия в этом случае ощущается как правое дело – восстановление справедливости и наказание зла.

Так, 35% участников опроса VK целью негативных постов и комментариев называют желание публично осудить виновника, 34% – стремление добиться справедливости.

При этом сами агрессоры признаются, что ими движут именно намерения предупредить других людей (42%) и восстановить справедливость (29%).

Борьба за справедливость может проявляться и в ситуациях, когда блогер призывает подписчиков помочь разрешить неприятную ситуацию, оставляя комментарии под постами другого человека или бренда.

При этом пользователи могут присоединяться к этому движению с разными целями: наказать виновника, восстановить справедливость, предостеречь других людей, почувствовать причастность к группе, собственную важность, поддержать человека, который нравится.

Чаще всего негативные комментарии пишут в адрес компании, товара или магазина, которые разочаровали или разозлили (18%).

Также 46% опрошенных уверены, что такие посты могут привести к разрушению репутации человека (компании, товара, магазина), о котором был пост, а 11% считают, что негативный пост или комментарий – единственный способ решить проблему.

При этом, 29% думают, что негативные посты приведут к снижению доходов человека (компании, товара, магазина), который упомянут в посте, а 22% – к улучшению сервиса/продукта, 21% – к наказанию в правовом поле.

Только 17%  опрошенных россиян считают, что такие действия по отношению к компании или бренду неприемлемы.   

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail