0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость

Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость
время публикации: 10:45  11 ноября 2021 года
Согласно исследованию VK, 51% россиян считают приемлемыми негативные посты по отношению к бренду, если нет других способов решить проблему. При этом 70% соотечественников нормально относятся к публикации персональных данных представителя компании, который не смог помочь клиенту.
В День борьбы с кибербуллингом 11 ноября VK обнародовала данные о том, как россияне выражают негативные эмоции по отношению к брендам.

Цель исследования – понять мотивы поведения людей, которые являются инициаторами или активными участниками кибербуллинга, и показать, что каждый пользователь интернета не только может встретиться с агрессией в онлайн-пространстве, но и сам быть буллером, порой даже не осознавая этого.

В случае с негативом по отношению к бренду, авторы исследования говорят о «борьбе за справедливость», так как агрессия в этом случае ощущается как правое дело – восстановление справедливости и наказание зла.

Так, 35% участников опроса VK целью негативных постов и комментариев называют желание публично осудить виновника, 34% – стремление добиться справедливости.

При этом сами агрессоры признаются, что ими движут именно намерения предупредить других людей (42%) и восстановить справедливость (29%).

Борьба за справедливость может проявляться и в ситуациях, когда блогер призывает подписчиков помочь разрешить неприятную ситуацию, оставляя комментарии под постами другого человека или бренда.

При этом пользователи могут присоединяться к этому движению с разными целями: наказать виновника, восстановить справедливость, предостеречь других людей, почувствовать причастность к группе, собственную важность, поддержать человека, который нравится.

Чаще всего негативные комментарии пишут в адрес компании, товара или магазина, которые разочаровали или разозлили (18%).

Также 46% опрошенных уверены, что такие посты могут привести к разрушению репутации человека (компании, товара, магазина), о котором был пост, а 11% считают, что негативный пост или комментарий – единственный способ решить проблему.

При этом, 29% думают, что негативные посты приведут к снижению доходов человека (компании, товара, магазина), который упомянут в посте, а 22% – к улучшению сервиса/продукта, 21% – к наказанию в правовом поле.

Только 17%  опрошенных россиян считают, что такие действия по отношению к компании или бренду неприемлемы.   

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail