0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Россияне скупают на маркетплейсах семена цветов

Россияне скупают на маркетплейсах семена цветов
время публикации: 14:30  01 февраля 2023 года
Аналитики сервиса Moneyplace исследовали спрос на крупнейших онлайн-платформах страны и выяснили, что российские потребители уже начали активно готовиться к дачному сезону и к посеву популярных культур. Высаживать семена некоторых культур начинают уже в феврале.
Рост товарооборота в категории «Семена» на Wildberries в период с 1 по 30 января 2023 года по сравнению с этим же периодом года прошлого составил 312%. 

Лидерами по росту продаж стали цветы (+354%), зелень и пряности (+381%) и клубника (+375%). Также выросла популярность перцев и разного рода саженцев деревьев (+174% и 142% соответственно). 

На Ozon рост в категории тоже внушительный - 195%, однако покупатели платформы относятся к даче в более практическом ключе. Здесь наибольший прирост спроса показали капуста и огурцы (+315 и 200%% соответственно). Интересно, что зелень и перец потеряли в продажах: минус 21 и 14 процентов. На этом фоне возникает гипотеза, что на обеих площадках закупаются посадочным материалом одни и те же потребители,
«Гонка вооружений»: SEO-стратегия как главное оружие в войне за первое место в поиске
Минимализм, «пересборка» SEO и другие тренды продвижения на маркетплейсах 2023
 при этом они ищут максимально привлекательные предложения по цене. 

Семена пряностей и перцев они закупили на Wildberries, а за капустой и огурцами пришли на Ozon. 

В целом рост востребованности семян может быть обусловлен тем, что в 2020 году в период вынужденной изоляции резко вырос объем сделок на рынке дачной и загородной недвижимости. В июле-сентябре 2020 года, по данным РБК Realty, спрос на покупку загородных домов вырос на 49%, а стоимость объектов возросла на 7%.

Для новых «дачников» занятия огородничеством на свежем воздухе еще представляют особый интерес и удовольствие, и они активно скупают популярные и несложные в уходе сельхоз культуры. 

А такой резкий рост популярности цветов отчасти обусловлен тем, что молодое поколение дачников рассматривают летние дома по большей части как место отдыха, нежели физического труда и обеспечения домохозяйства продуктами питания.

Читайте также:
Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail