0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Россияне скупают на маркетплейсах семена цветов

Россияне скупают на маркетплейсах семена цветов
время публикации: 14:30  01 февраля 2023 года
Аналитики сервиса Moneyplace исследовали спрос на крупнейших онлайн-платформах страны и выяснили, что российские потребители уже начали активно готовиться к дачному сезону и к посеву популярных культур. Высаживать семена некоторых культур начинают уже в феврале.
Рост товарооборота в категории «Семена» на Wildberries в период с 1 по 30 января 2023 года по сравнению с этим же периодом года прошлого составил 312%. 

Лидерами по росту продаж стали цветы (+354%), зелень и пряности (+381%) и клубника (+375%). Также выросла популярность перцев и разного рода саженцев деревьев (+174% и 142% соответственно). 

На Ozon рост в категории тоже внушительный - 195%, однако покупатели платформы относятся к даче в более практическом ключе. Здесь наибольший прирост спроса показали капуста и огурцы (+315 и 200%% соответственно). Интересно, что зелень и перец потеряли в продажах: минус 21 и 14 процентов. На этом фоне возникает гипотеза, что на обеих площадках закупаются посадочным материалом одни и те же потребители,
«Гонка вооружений»: SEO-стратегия как главное оружие в войне за первое место в поиске
Минимализм, «пересборка» SEO и другие тренды продвижения на маркетплейсах 2023
 при этом они ищут максимально привлекательные предложения по цене. 

Семена пряностей и перцев они закупили на Wildberries, а за капустой и огурцами пришли на Ozon. 

В целом рост востребованности семян может быть обусловлен тем, что в 2020 году в период вынужденной изоляции резко вырос объем сделок на рынке дачной и загородной недвижимости. В июле-сентябре 2020 года, по данным РБК Realty, спрос на покупку загородных домов вырос на 49%, а стоимость объектов возросла на 7%.

Для новых «дачников» занятия огородничеством на свежем воздухе еще представляют особый интерес и удовольствие, и они активно скупают популярные и несложные в уходе сельхоз культуры. 

А такой резкий рост популярности цветов отчасти обусловлен тем, что молодое поколение дачников рассматривают летние дома по большей части как место отдыха, нежели физического труда и обеспечения домохозяйства продуктами питания.

Читайте также:
Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail