0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Россияне скупают на маркетплейсах семена цветов

Россияне скупают на маркетплейсах семена цветов
время публикации: 14:30  01 февраля 2023 года
Аналитики сервиса Moneyplace исследовали спрос на крупнейших онлайн-платформах страны и выяснили, что российские потребители уже начали активно готовиться к дачному сезону и к посеву популярных культур. Высаживать семена некоторых культур начинают уже в феврале.
Рост товарооборота в категории «Семена» на Wildberries в период с 1 по 30 января 2023 года по сравнению с этим же периодом года прошлого составил 312%. 

Лидерами по росту продаж стали цветы (+354%), зелень и пряности (+381%) и клубника (+375%). Также выросла популярность перцев и разного рода саженцев деревьев (+174% и 142% соответственно). 

На Ozon рост в категории тоже внушительный - 195%, однако покупатели платформы относятся к даче в более практическом ключе. Здесь наибольший прирост спроса показали капуста и огурцы (+315 и 200%% соответственно). Интересно, что зелень и перец потеряли в продажах: минус 21 и 14 процентов. На этом фоне возникает гипотеза, что на обеих площадках закупаются посадочным материалом одни и те же потребители,
«Гонка вооружений»: SEO-стратегия как главное оружие в войне за первое место в поиске
Минимализм, «пересборка» SEO и другие тренды продвижения на маркетплейсах 2023
 при этом они ищут максимально привлекательные предложения по цене. 

Семена пряностей и перцев они закупили на Wildberries, а за капустой и огурцами пришли на Ozon. 

В целом рост востребованности семян может быть обусловлен тем, что в 2020 году в период вынужденной изоляции резко вырос объем сделок на рынке дачной и загородной недвижимости. В июле-сентябре 2020 года, по данным РБК Realty, спрос на покупку загородных домов вырос на 49%, а стоимость объектов возросла на 7%.

Для новых «дачников» занятия огородничеством на свежем воздухе еще представляют особый интерес и удовольствие, и они активно скупают популярные и несложные в уходе сельхоз культуры. 

А такой резкий рост популярности цветов отчасти обусловлен тем, что молодое поколение дачников рассматривают летние дома по большей части как место отдыха, нежели физического труда и обеспечения домохозяйства продуктами питания.

Читайте также:
Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail