0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне скупают на маркетплейсах семена цветов

Россияне скупают на маркетплейсах семена цветов
время публикации: 14:30  01 февраля 2023 года
Аналитики сервиса Moneyplace исследовали спрос на крупнейших онлайн-платформах страны и выяснили, что российские потребители уже начали активно готовиться к дачному сезону и к посеву популярных культур. Высаживать семена некоторых культур начинают уже в феврале.
Рост товарооборота в категории «Семена» на Wildberries в период с 1 по 30 января 2023 года по сравнению с этим же периодом года прошлого составил 312%. 

Лидерами по росту продаж стали цветы (+354%), зелень и пряности (+381%) и клубника (+375%). Также выросла популярность перцев и разного рода саженцев деревьев (+174% и 142% соответственно). 

На Ozon рост в категории тоже внушительный - 195%, однако покупатели платформы относятся к даче в более практическом ключе. Здесь наибольший прирост спроса показали капуста и огурцы (+315 и 200%% соответственно). Интересно, что зелень и перец потеряли в продажах: минус 21 и 14 процентов. На этом фоне возникает гипотеза, что на обеих площадках закупаются посадочным материалом одни и те же потребители,
«Гонка вооружений»: SEO-стратегия как главное оружие в войне за первое место в поиске
Минимализм, «пересборка» SEO и другие тренды продвижения на маркетплейсах 2023
 при этом они ищут максимально привлекательные предложения по цене. 

Семена пряностей и перцев они закупили на Wildberries, а за капустой и огурцами пришли на Ozon. 

В целом рост востребованности семян может быть обусловлен тем, что в 2020 году в период вынужденной изоляции резко вырос объем сделок на рынке дачной и загородной недвижимости. В июле-сентябре 2020 года, по данным РБК Realty, спрос на покупку загородных домов вырос на 49%, а стоимость объектов возросла на 7%.

Для новых «дачников» занятия огородничеством на свежем воздухе еще представляют особый интерес и удовольствие, и они активно скупают популярные и несложные в уходе сельхоз культуры. 

А такой резкий рост популярности цветов отчасти обусловлен тем, что молодое поколение дачников рассматривают летние дома по большей части как место отдыха, нежели физического труда и обеспечения домохозяйства продуктами питания.

Читайте также:
Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail