0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне сократили предновогодние расходы на 9%

Россияне сократили предновогодние расходы на 9%
время публикации: 15:10  28 декабря 2020 года
В декабре 2020 года россияне снизили потребительскую активность – по сравнению с прошлым годом их расходы сократились на 9% и стали менее разнообразными, свидетельствуют данные Tinkoff CoronaIndex.
Среднее значение Tinkoff CoronaIndex, который рассчитывает потребительскую и деловую активность в России, а также разнообразие трат россиян, с 1 по 25 декабря составило 6,1 балла, тогда как в прошлом году в аналогичный период индекс составил 6,8 баллов. Самое высокое значение индекса 10 баллов – пик потребительской активности – также было зафиксировано в декабре прошлого года. 

При этом россияне готовятся к Новому году и проявляют повышенный интерес к соответствующим товарам и услугам. Лидерами роста затрат с 17 по 23 декабря в сравнении с предыдущей неделей стали кинотеатры (+25%), услуги салонов красоты (+20%) и связи (+21%). Аренда автомобилей выросла на 25%, спортивные товары – на 19%, одежда и обувь – на 12%.

Перед Новым годом вырос спрос на рестораны (+8%) и фастфуд (+3). Многие россияне уже начали подготовку к новогоднему застолью: растут затраты на транспорт (+6%) и продукты в супермаркетах (+7%).

Москвичи тоже снизили свою потребительскую активность в декабре этого года. Активность жителей столицы сократилась еще сильнее, чем по России в целом: на 16% по сравнению с декабрем 2019 года. С 1 по 23 декабря среднее значение индекса в Москве составило 4,8 балла, тогда как в прошлом году в аналогичный период средний индекс достигал 5,7 балла.

Но подготовка к праздникам не обошла стороной и Москву: лидером роста затрат на неделе с 17 по 23 декабря по сравнению с предыдущей неделей стала категория аренды автомобилей (+49%). Москвичи активно посещают супермаркеты, затраты в которых растут на 7%. Расходы на услуги салонов красоты выросли за неделю на 25%, спортивные товары прибавили 25%, а кинотеатры – 23%. Увеличились траты москвичей на связь (+21%), одежду и обувь (+16%) и товары для дома и ремонта (+10%). 

Традиционный, хоть и не столь динамичный, как в прошлом году, рост спроса наблюдается в Москве в категориях, связанных с подготовкой к праздникам. Категория «Отели» в столице выросла на 20%, хотя спрос на авиабилеты прибавил только 1%, а затраты в категории турагентств не изменились с прошлой недели. Рестораны прибавили 8%, а категория «Развлечения», куда входят развлекательные центры, выставки, детские и игровые зоны в ТЦ и зоопарки, растет на 6%.

Если раньше москвичи предпочитали проводить новогодние праздники вне города, то в 2020 году в каникулы многие останутся дома, в связи с чем можно ожидать роста потребительской активности в столице в новогодние праздники, но после праздников падение затрат будет более значительным нежели в предыдущие годы.

Топ-5 регионов с самым низким значением индекса на 24 декабря 2020:

• Ямало-Ненецкий автономный округ - 4,8
• Чукотский автономный округ - 4,8
• Москва - 5
• Санкт-Петербург - 5,5
• Мурманская область - 5,6 

Топ-5 регионов с самым высоким значением индекса на 24 декабря 2020:

• Республика Тыва - 10
• Республика Дагестан - 9,7
• Чеченская Республика - 9,6
• Еврейская автономная область - 9,5
• Республика Бурятия - 9,2 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail