0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Россияне стали больше тратить на онлайн-покупки

Россияне стали больше тратить на онлайн-покупки
время публикации: 14:03  18 июля 2017 года
Источник: FashionUnited
В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год
Интернет-пользователи в России стали больше тратить на онлайн-покупки и активнее заказывать в зарубежных интернет-магазинах. Компания Ipsos Comcon опубликовала данные из регулярного исследования OnLife, изучающего стиль жизни активных интернет-пользователей из городов России с населением от 100 тыс. человек. Об этом пишет FashionUnited.

В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год: по данным за 1 пол. 2017 года 77 проц опрошенных делали покупки в Интернете хотя бы раз в 3 месяца.

Растут средние траты на онлайн-покупки: в 1 полугодии 2017 года средняя сумма онлайн-покупки за 3 мес. составила 12 412 руб. (в сравнении с 11 786 руб. в 1 полугодии 2016 года).

Популярность зарубежных ритейлеров выросла на 15 п.п. за последние 3 года. В 1 полугодии 2015 года в зарубежных интернет-магазинах совершали покупки 28 проц активных интернет-пользователей. В 1 полугодии 2017 года доля возросла до 43 проц. Лидером среди зарубежных online-магазинов является AliExpress: 42 проц интернет-покупателей приобретали товары на AliExpress хотя бы раз за 3 месяца. Число покупавших на AliExpress за два года выросло более чем вдвое.

Чаще всего покупки в зарубежных интернет-магазинах совершают из-за более низких цен по сравнению с российскими магазинами (81 проц), более широкого ассортимента товаров (41 проц) и наличия эксклюзивной продукции, отсутствующей в России (29 проц).

В то же время, 23 проц активных онлайн-пользователей всё ещё воздерживаются от покупок в Интернете. Главной причиной остается отсутствие потребности совершать покупки online (43 проц), часть опрошенных (18 проц) объясняет отказ от онлайн-покупок отсутствием средств, 14 проц не покупает товары в Интернете, потому что нет возможности увидеть / протестировать товар до покупки. Примерно каждый десятый не доверяет интернет-магазинам или опасается сложностей с возвратом-обменом.

Бесспорными лидерами по покупкам в Интернете являются одежда, обувь и аксессуары.

Каждый второй опрошенный покупает товар в Интернете, используя мобильный телефон или планшет. Среди тех, кто совершает покупки online с помощью смартфона или планшета, 62 проц делают это через специальные мобильные приложения, а 52 проц - через интернет-браузеры.

Большинство россиян, совершающих покупки через Интернет, оплачивают их банковской картой online. По данным исследования OnLife’2017 доля тех, кто оплачивает покупки банковской картой через Интернет возросла с 60 проц в 1 полугодии 2015 года до 70 проц в 1 полугодии 2017 года, увеличилась и доля тех, кто платит картой курьеру/в пункте самовывоза (с 21 проц до 26 проц). Одновременно уменьшилось число тех, кто оплачивает интернет-заказы наличными (с 53 проц в 1 полугодии 2015 года до 46 проц в 1 полугодии 2017 года), электронными деньгами, наложенным платежом по почте или через платежный терминал.