0/5

Лента Новостей

20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

Россияне стали больше тратить на онлайн-покупки

время публикации: 14:03  18 июля 2017 года
Источник: FashionUnited
В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год
Интернет-пользователи в России стали больше тратить на онлайн-покупки и активнее заказывать в зарубежных интернет-магазинах. Компания Ipsos Comcon опубликовала данные из регулярного исследования OnLife, изучающего стиль жизни активных интернет-пользователей из городов России с населением от 100 тыс. человек. Об этом пишет FashionUnited.

В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год: по данным за 1 пол. 2017 года 77 проц опрошенных делали покупки в Интернете хотя бы раз в 3 месяца.

Растут средние траты на онлайн-покупки: в 1 полугодии 2017 года средняя сумма онлайн-покупки за 3 мес. составила 12 412 руб. (в сравнении с 11 786 руб. в 1 полугодии 2016 года).

Популярность зарубежных ритейлеров выросла на 15 п.п. за последние 3 года. В 1 полугодии 2015 года в зарубежных интернет-магазинах совершали покупки 28 проц активных интернет-пользователей. В 1 полугодии 2017 года доля возросла до 43 проц. Лидером среди зарубежных online-магазинов является AliExpress: 42 проц интернет-покупателей приобретали товары на AliExpress хотя бы раз за 3 месяца. Число покупавших на AliExpress за два года выросло более чем вдвое.

Чаще всего покупки в зарубежных интернет-магазинах совершают из-за более низких цен по сравнению с российскими магазинами (81 проц), более широкого ассортимента товаров (41 проц) и наличия эксклюзивной продукции, отсутствующей в России (29 проц).

В то же время, 23 проц активных онлайн-пользователей всё ещё воздерживаются от покупок в Интернете. Главной причиной остается отсутствие потребности совершать покупки online (43 проц), часть опрошенных (18 проц) объясняет отказ от онлайн-покупок отсутствием средств, 14 проц не покупает товары в Интернете, потому что нет возможности увидеть / протестировать товар до покупки. Примерно каждый десятый не доверяет интернет-магазинам или опасается сложностей с возвратом-обменом.

Бесспорными лидерами по покупкам в Интернете являются одежда, обувь и аксессуары.

Каждый второй опрошенный покупает товар в Интернете, используя мобильный телефон или планшет. Среди тех, кто совершает покупки online с помощью смартфона или планшета, 62 проц делают это через специальные мобильные приложения, а 52 проц - через интернет-браузеры.

Большинство россиян, совершающих покупки через Интернет, оплачивают их банковской картой online. По данным исследования OnLife’2017 доля тех, кто оплачивает покупки банковской картой через Интернет возросла с 60 проц в 1 полугодии 2015 года до 70 проц в 1 полугодии 2017 года, увеличилась и доля тех, кто платит картой курьеру/в пункте самовывоза (с 21 проц до 26 проц). Одновременно уменьшилось число тех, кто оплачивает интернет-заказы наличными (с 53 проц в 1 полугодии 2015 года до 46 проц в 1 полугодии 2017 года), электронными деньгами, наложенным платежом по почте или через платежный терминал.