0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Россияне стали больше тратить на свое образование

время публикации: 17:25  28 марта 2022 года
Как показала статистика Банка Русский Стандарт, только с начала 2022 года общее число и сумма операций по картам в сегменте «образование» прибавили по 2% относительно января-начала марта 2021 года. При этом средний чек практически не изменился за обозреваемый период и составил 6 090 руб.
По данным за 2021 год в целом эти показатели также выросли: относительно 2020 года – на 13% количество операций, на 16% сумма. Средний чек увеличился на 3% и составил 5 915 руб., соответственно.

События последних двух лет показали особую востребованность онлайн-школ. Их широкая сеть в стране и большое разнообразие выбора самых различных направлений для обучения (от английского языка до программирования) заметно повысило их популярность для россиян всех возрастов. Статистика банка показала, что общее число операций по оплате в сегменте «дистанционные школы» выросло на рекордные 106% в 2021 году относительно 2020 года.

Средний чек на образование у мужчины больше, чем у женщин 

Как выяснилось, женщины чаще оплачивают обучение как свое, так и членов семьи, но на меньшие средние чеки. Так, общее число подобных операций по картам банка за 2021 год у них оказалось на 89% выше, чем у мужчин. 
При этом, «мужской» средний чек на образование в 2021 году оказался значительно выше женского – 7 886 руб. против 4 870 руб., соответственно.  

Онлайн в приоритете 

Миграцию россиян в онлайн в очередной раз подтвердила и статистика платежей за образование. Так, общее число онлайн-оплат в 2021 году оказалось на более чем в два раза выше, чем в офлайне. К тому же, этот показатель вырос относительно 2020 года на 26%. А в офлайне, напротив, снизился за год на 9%, соответственно.

Средний онлайн-чек за 2021 год также оказался выше, чем офлайне: 6 193 руб. против 5 314 руб., соответственно. 

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил все операции в сегменте «образование» (категории «начальная и средняя школа», «колледжи, университеты», «дистанционные школы», «бизнес-школы», «образовательные услуги», «дошкольные заведения») по картам банка за 2020, 2021 год, а также с начала 2022 года.  

Читайте также: Российские разработчики назвали самые «влиятельные» IT-специальности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail