0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Россияне стали больше тратить на свое образование

Россияне стали больше тратить на свое образование
время публикации: 17:25  28 марта 2022 года
Как показала статистика Банка Русский Стандарт, только с начала 2022 года общее число и сумма операций по картам в сегменте «образование» прибавили по 2% относительно января-начала марта 2021 года. При этом средний чек практически не изменился за обозреваемый период и составил 6 090 руб.
По данным за 2021 год в целом эти показатели также выросли: относительно 2020 года – на 13% количество операций, на 16% сумма. Средний чек увеличился на 3% и составил 5 915 руб., соответственно.

События последних двух лет показали особую востребованность онлайн-школ. Их широкая сеть в стране и большое разнообразие выбора самых различных направлений для обучения (от английского языка до программирования) заметно повысило их популярность для россиян всех возрастов. Статистика банка показала, что общее число операций по оплате в сегменте «дистанционные школы» выросло на рекордные 106% в 2021 году относительно 2020 года.

Средний чек на образование у мужчины больше, чем у женщин 

Как выяснилось, женщины чаще оплачивают обучение как свое, так и членов семьи, но на меньшие средние чеки. Так, общее число подобных операций по картам банка за 2021 год у них оказалось на 89% выше, чем у мужчин. 
При этом, «мужской» средний чек на образование в 2021 году оказался значительно выше женского – 7 886 руб. против 4 870 руб., соответственно.  

Онлайн в приоритете 

Миграцию россиян в онлайн в очередной раз подтвердила и статистика платежей за образование. Так, общее число онлайн-оплат в 2021 году оказалось на более чем в два раза выше, чем в офлайне. К тому же, этот показатель вырос относительно 2020 года на 26%. А в офлайне, напротив, снизился за год на 9%, соответственно.

Средний онлайн-чек за 2021 год также оказался выше, чем офлайне: 6 193 руб. против 5 314 руб., соответственно. 

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил все операции в сегменте «образование» (категории «начальная и средняя школа», «колледжи, университеты», «дистанционные школы», «бизнес-школы», «образовательные услуги», «дошкольные заведения») по картам банка за 2020, 2021 год, а также с начала 2022 года.  

Читайте также: Российские разработчики назвали самые «влиятельные» IT-специальности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail