0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне стали чаще покупать кофе и шоколад

время публикации: 16:50  30 января 2019 года
За месяц индекс прибавил 6,1%.
Индекс «Кофе с молоком», отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в декабре показал пик своих значений, за месяц он прибавил 6,1%, а за год – 3,6%, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

«Основным драйвером роста в декабре выступил кофе, которого потребители приобрели в повышенных объемах. Индекс «Кофе с молоком» закончил год на пике полугодового роста. Значение его достигло отметки в 1047 пунктов, что на 6,1% больше показателя ноября. 

«Годовой рост КсМ составил 3,6%, что немного не дотягивает до накопленной за год инфляции», - говорится в сообщении.

Как отмечает «Ромир", в последнем месяце года кофе было куплено на 12% больше, чем в ноябре, а шоколада – на 7,6%. Вода прибавила в объемах всего 1,7%, а молоко потеряло в объемах покупки на 0,2%. 

«Цены на составляющие индекса в декабре существенно не менялись, но, скорее, даже имели тенденцию к снижению. Так, в декабре вода подешевела на 1,3%, кофе – на 1,2%, молоко показало нулевую динамику по цене, и только шоколад в среднем подорожал на 1,8%», - отметили в организации.

По сравнению с концом 2017 года в прошедшем декабре кофе было куплено на 7,9% больше, молока – на 9,6%, воды - на 0,6%, а шоколада – на 0,1%. Таким образом, рост индекса мог бы быть более заметным, если бы не снижение цен за год, например, на самый дорогостоящий ингредиент индекса – кофе. За год он подешевел на 4,7%, в цене потеряло и молоко минус 1,2%. Небольшую положительную динамику в цене показала вода (+1,8%) и шоколад (+0,8%).

Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств «Ромира», а это исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.