0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ

Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
время публикации: 18:35  14 января 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году россияне покупали противовирусные средства и препараты для укрепления иммунитета на 13% чаще, чем в 2023 году. Наибольшим спросом с конца осени до середины весны пользовались антисептики – их приобретали на 81% чаще, свидетельствуют данные продаж СБЕР ЕАПТЕКИ.
В топ-10 средств по росту спроса в данной категории в 2024 году вошли преимущественно витамины и витаминно-минеральные комплексы для иммунитета. На первом месте – БАД с цинком, витаминами С, Е и бета-каротином для улучшения иммунитета, прирост продаж год к году составил 2%. На втором месте – жевательные пастилки с облепихой (+48%), на третьем – комплекс с витамином С и цинком (+61%).

Препараты для профилактики вирусных инфекций за рассматриваемый период активно покупали в ряде городов, таких как Москва (+35%), Сочи (+17%), Ростов-на-Дону (+10%), Краснодар (+8%) и Санкт-Петербург (+4%).

В третьем квартале 2024 года к третьему кварталу 2023 спрос на препараты профилактики ОРВИ вырос на 12%, при этом снова быстрее всего росли антисептики (+84%).

Согласно результатам опроса, проведенного СБЕР ЕАПТЕКОЙ и Скандинавским Центром Здоровья, в осенне-зимний период 32% россиян сталкиваются с сезонными недомоганиями примерно раз в 2-3 месяца, свыше четверти опрошенных (28%) – один раз за период, 13% – каждый месяца и 11% – чаще одного раза в месяц. 16% признались, что не испытывают сезонные недомогания.

В качестве мер защиты и профилактики ОРВИ большинство (24%) опрошенных принимают противовирусные лекарства, БАДы и витамины для иммунитета, 16% стараются чаще гулять на свежем воздухе, 11% меньше контактируют с людьми, другие 11% чаще убираются и проветривают квартиру.

10% отметили, что внимательно следят за гигиеной и обрабатывают гаджеты антисептиками, 9% следят за режимом отдыха и работы, 8% уделяют повышенное внимание рациону, 5% активнее занимаются спортом, 4% используют средства индивидуальной защиты в общественных местах, 2% чаще ходят на осмотр к врачу и сдают необходимые анализы.

Примечательно, что свыше половины (59%) отметили – меры профилактики сезонных заболеваний действительно помогают, но только частично, четверть (25%) уверены, что профилактика работает на 100%. 16% заявили, что, не смотря на профилактику, продолжают болеть.

Читайте также:

В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail