0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ

Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
время публикации: 18:35  14 января 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году россияне покупали противовирусные средства и препараты для укрепления иммунитета на 13% чаще, чем в 2023 году. Наибольшим спросом с конца осени до середины весны пользовались антисептики – их приобретали на 81% чаще, свидетельствуют данные продаж СБЕР ЕАПТЕКИ.
В топ-10 средств по росту спроса в данной категории в 2024 году вошли преимущественно витамины и витаминно-минеральные комплексы для иммунитета. На первом месте – БАД с цинком, витаминами С, Е и бета-каротином для улучшения иммунитета, прирост продаж год к году составил 2%. На втором месте – жевательные пастилки с облепихой (+48%), на третьем – комплекс с витамином С и цинком (+61%).

Препараты для профилактики вирусных инфекций за рассматриваемый период активно покупали в ряде городов, таких как Москва (+35%), Сочи (+17%), Ростов-на-Дону (+10%), Краснодар (+8%) и Санкт-Петербург (+4%).

В третьем квартале 2024 года к третьему кварталу 2023 спрос на препараты профилактики ОРВИ вырос на 12%, при этом снова быстрее всего росли антисептики (+84%).

Согласно результатам опроса, проведенного СБЕР ЕАПТЕКОЙ и Скандинавским Центром Здоровья, в осенне-зимний период 32% россиян сталкиваются с сезонными недомоганиями примерно раз в 2-3 месяца, свыше четверти опрошенных (28%) – один раз за период, 13% – каждый месяца и 11% – чаще одного раза в месяц. 16% признались, что не испытывают сезонные недомогания.

В качестве мер защиты и профилактики ОРВИ большинство (24%) опрошенных принимают противовирусные лекарства, БАДы и витамины для иммунитета, 16% стараются чаще гулять на свежем воздухе, 11% меньше контактируют с людьми, другие 11% чаще убираются и проветривают квартиру.

10% отметили, что внимательно следят за гигиеной и обрабатывают гаджеты антисептиками, 9% следят за режимом отдыха и работы, 8% уделяют повышенное внимание рациону, 5% активнее занимаются спортом, 4% используют средства индивидуальной защиты в общественных местах, 2% чаще ходят на осмотр к врачу и сдают необходимые анализы.

Примечательно, что свыше половины (59%) отметили – меры профилактики сезонных заболеваний действительно помогают, но только частично, четверть (25%) уверены, что профилактика работает на 100%. 16% заявили, что, не смотря на профилактику, продолжают болеть.

Читайте также:

В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail