0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Россияне стали чаще выбирать в подарок отечественное игристое

Россияне стали чаще выбирать в подарок отечественное игристое
время публикации: 14:05  28 декабря 2024 года
Директор по закупкам виноторговой компании Fort Дарья Сологуб рассказала, что россияне стали чаще выбирать в подарок на Новый год отечественное игристое, а также вина Нового Света.
Это связано в том числе с повышением пошлин на продукцию из недружественных стран, что повлияло на цены напитков из Франции, Италии и Испании.

«Для корпоративных подарков к Новому году россияне все чаще выбирают отечественное игристое - оно не только доступнее по цене, но и стало намного качественнее. Традиционно в России ассоциируют игристые вина с Европой - Францией, Италией и Испанией. Однако в условиях повышения пошлин на продукцию из недружественных стран, импортеры и потребители все чаще обращают внимание и на вина из Нового Света», - рассказала РИА Новости Дарья Сологуб.

Кроме этого, в преддверии Нового года потребители чаще интересуются подарочными наборами с игристыми винами, а также игристыми в подарочной упаковке. Популярность набирает также игристое розе, которое гармонично сочетается с различными блюдами.

Продажи российских игристых и шампанских вин за 11 месяцев 2024 года расположились на третьем месте по объему, уступив итальянским и испанским. Отечественная продукция оставила позади французские, немецкие напитки, сказала Сологуб на основе данные компании. Меньше всего россияне берут вина из Южной Африки, Австрии, Греции и Аргентины. Что касается ценовой категории, самой популярной стали напитки дороже 1500 рублей, на втором месте - дешевле 800 рублей. Вина от 800 до 1500 рублей выбирают только 9% россиян.

«Мы наблюдаем глобальный тренд на снижение содержания сахара в винах. Если 15 лет назад около 50% вин в России были полусладкими, то сегодня этот процент значительно снизился. В частности, импорт полусладких вин компании Fort сейчас составляет менее 5% от общего портфеля. Основным направлением в полусладком сегменте остаются российские игристые вина», - добавила Дарья Сологуб.

Читайте также:
SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail