Лента Новостей
Все новости →Россияне стали есть больше мяса и овощей
время публикации: 11:37 25 сентября 2020 года
Жители РФ стали лучше питаться. Они начали есть меньше сахара, картошки и хлеба — продуктов с высоким содержанием быстрых углеводов. Связано это с модой на здоровый образ жизни.
Потребление картофеля в России с 2014 по 2018 год снизилось на 4% — с 93 до 89 килограммов в год на душу населения. А вот объёмы съедаемого мяса и мясопродуктов увеличились — с 74 до 75 килограммов. Об этом свидетельствуют данные Росстата.Россияне также стали реже покупать молоко и молочную продукцию. Потребление упало с 239 до 229 килограммов в год. Меньше в рационе жителей России также стало сахара, хлебных продуктов, фруктов и ягод.
В то же время население стало есть больше овощей и бахчевых — потребление выросло со 102 до 107 килограммов в год на душу населения.
Показатели говорят о том, что россияне начали питаться лучше. В частности, они стали есть меньше сахара, картошки и хлеба — продуктов с высоким содержанием быстрых углеводов. Связано это с модой на здоровый образ жизни и правильное питание, считают эксперты.
Другие специалисты делают поправки. Доктор экономических наук НИУ ВШЭ Сергей Смирнов уверен, что лучше питаться стало не всё население России, а только обеспеченные граждане.
Источник: News.ru
Читайте также: Названы самые «инстаграмные» продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 05 сентября 2025
19:30, 26 августа 2025
20:20, 04 августа 2025
20:00, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла