0/5

Лента Новостей

18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

Россияне стали меньше смотреть на цены при выборе товара

время публикации: 09:11  03 марта 2017 года
Тем не менее, привычка экономить просто укоренилась в сознании потребителей

В 2016 году 48% россиян ориентировались в основном на цены при покупке того или иного товара, что на два процентных пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Это дает повод для экспертов утверждать, что потребители начинают возвращаться к докризисным привычкам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования GfK «Российский потребитель 2017: время надежд».

На четыре процентных пункта, до 50%, упала доля покупателей, посещающих несколько магазинов в поисках более дешевого предложения. С другой стороны, до 31%, на три процентных пункта, выросла доля россиян, для которых атмосфера магазина важнее системы скидок. Всего на два процентных пункта, до 22%, увеличилась доля россиян, которые покупают продукты, только появившиеся на рынке. Выросла и доля тех, кто готовы платить за качество.

«Есть небольшие подвижки, свидетельствующие о возврате к докризисным привычкам, что может позитивно сказаться на результатах потребительского сектора в 2017 году»,— поясняют в GfK. Тем не менее, аналитики отмечают, что за прошлый год значительных изменений в потребительском поведении россиян замечено не было – их привычка экономить просто укоренилась в сознании.

Несмотря на статистику, по словам представителя «Ленты» Анны Мелешиной, покупатели все равно оставались чувствительными к ценам и ориентировались на промоакции на фоне дефицита доходов. А представитель «Дикси» Антон Пантелеев заметил, что сам факт скидки для покупателей постепенно девальвируется. Для потребителя важна финальная цена, а не процент указанной скидки, поясняет он.