0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Россияне стали меньше смотреть на цены при выборе товара

время публикации: 09:11  03 марта 2017 года
Тем не менее, привычка экономить просто укоренилась в сознании потребителей

В 2016 году 48% россиян ориентировались в основном на цены при покупке того или иного товара, что на два процентных пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Это дает повод для экспертов утверждать, что потребители начинают возвращаться к докризисным привычкам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования GfK «Российский потребитель 2017: время надежд».

На четыре процентных пункта, до 50%, упала доля покупателей, посещающих несколько магазинов в поисках более дешевого предложения. С другой стороны, до 31%, на три процентных пункта, выросла доля россиян, для которых атмосфера магазина важнее системы скидок. Всего на два процентных пункта, до 22%, увеличилась доля россиян, которые покупают продукты, только появившиеся на рынке. Выросла и доля тех, кто готовы платить за качество.

«Есть небольшие подвижки, свидетельствующие о возврате к докризисным привычкам, что может позитивно сказаться на результатах потребительского сектора в 2017 году»,— поясняют в GfK. Тем не менее, аналитики отмечают, что за прошлый год значительных изменений в потребительском поведении россиян замечено не было – их привычка экономить просто укоренилась в сознании.

Несмотря на статистику, по словам представителя «Ленты» Анны Мелешиной, покупатели все равно оставались чувствительными к ценам и ориентировались на промоакции на фоне дефицита доходов. А представитель «Дикси» Антон Пантелеев заметил, что сам факт скидки для покупателей постепенно девальвируется. Для потребителя важна финальная цена, а не процент указанной скидки, поясняет он.