0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Россияне стали меньше смотреть на цены при выборе товара

Россияне стали меньше смотреть на цены при выборе товара
время публикации: 09:11  03 марта 2017 года
Тем не менее, привычка экономить просто укоренилась в сознании потребителей

В 2016 году 48% россиян ориентировались в основном на цены при покупке того или иного товара, что на два процентных пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Это дает повод для экспертов утверждать, что потребители начинают возвращаться к докризисным привычкам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования GfK «Российский потребитель 2017: время надежд».

На четыре процентных пункта, до 50%, упала доля покупателей, посещающих несколько магазинов в поисках более дешевого предложения. С другой стороны, до 31%, на три процентных пункта, выросла доля россиян, для которых атмосфера магазина важнее системы скидок. Всего на два процентных пункта, до 22%, увеличилась доля россиян, которые покупают продукты, только появившиеся на рынке. Выросла и доля тех, кто готовы платить за качество.

«Есть небольшие подвижки, свидетельствующие о возврате к докризисным привычкам, что может позитивно сказаться на результатах потребительского сектора в 2017 году»,— поясняют в GfK. Тем не менее, аналитики отмечают, что за прошлый год значительных изменений в потребительском поведении россиян замечено не было – их привычка экономить просто укоренилась в сознании.

Несмотря на статистику, по словам представителя «Ленты» Анны Мелешиной, покупатели все равно оставались чувствительными к ценам и ориентировались на промоакции на фоне дефицита доходов. А представитель «Дикси» Антон Пантелеев заметил, что сам факт скидки для покупателей постепенно девальвируется. Для потребителя важна финальная цена, а не процент указанной скидки, поясняет он.