0/5

Лента Новостей

11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Россияне стали заказывать больше готовой еды

Россияне стали заказывать больше готовой еды
время публикации: 09:55  14 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Исследование МТС Банк и сервиса Ozon fresh показало, что россияне стали гораздо чаще заказывать готовые блюда и перекусы на дом. Аналитики связывают это с желанием уже не просто сэкономить время, но и питаться ресторанными блюдами дома по доступной цене.
По данным МТС Банка в октябре 2024 года количество заказов готовой еды из заведений общепита в целом выросло на 11%, при этом из заведений фастфуда – на 3%, а из ресторанов – на 78% по сравнению с октябрем 2023 года. 

Средний чек на доставку из общепита в целом остался на уровне прошлого года – 1060 рублей, из заведений фастфуда вырос на 3% до 1020 рублей, а из ресторанов – упал на 20% до 1080 рублей. Снижение суммы среднего чека на доставку из ресторанов свидетельствует о том, что россияне стали чаще заказывать еду для повседневного приема пищи, а не для различных праздничных мероприятий или событий.

На фоне роста заказов готовой еды на дом снизилось количество онлайн-покупок продуктов из супермаркетов на 7%. Средний чек упал на 13% до 1360 рублей.

По данным сервиса доставки продуктов питания Ozon fresh продажи готовой кулинарии в октябре год к году выросли на 40%, при том, что осенние месяцы традиционно один из сезонов максимального спроса на готовые блюда в сервисах доставки. Такой значительный рост относительно уже высокой базы показывает большой интерес и запрос на разные быстрые и полезные опции по готовому питанию.

В Ozon также отмечают, что меняется запрос на типы готовых блюд: если год назад в топе были котлеты, супы и блины, то в этом году на первые места вышли мясные салаты, круассаны и сырники. В сервисе наблюдают изменение в отношении к покупке кулинарии онлайн – потребителям стало интересно брать блюда к завтраку, а вместо традиционных обеденных блюд попробовать что-то новое и необычное. Этому способствует и рост ассортимента в этой категории у всех популярных сервисов. 

Читайте также:
В Москве открывается самая масштабная точка проекта бистро «Кофемания Bez Tarelok»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail