0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Россияне стали заказывать больше готовой еды

Россияне стали заказывать больше готовой еды
время публикации: 09:55  14 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Исследование МТС Банк и сервиса Ozon fresh показало, что россияне стали гораздо чаще заказывать готовые блюда и перекусы на дом. Аналитики связывают это с желанием уже не просто сэкономить время, но и питаться ресторанными блюдами дома по доступной цене.
По данным МТС Банка в октябре 2024 года количество заказов готовой еды из заведений общепита в целом выросло на 11%, при этом из заведений фастфуда – на 3%, а из ресторанов – на 78% по сравнению с октябрем 2023 года. 

Средний чек на доставку из общепита в целом остался на уровне прошлого года – 1060 рублей, из заведений фастфуда вырос на 3% до 1020 рублей, а из ресторанов – упал на 20% до 1080 рублей. Снижение суммы среднего чека на доставку из ресторанов свидетельствует о том, что россияне стали чаще заказывать еду для повседневного приема пищи, а не для различных праздничных мероприятий или событий.

На фоне роста заказов готовой еды на дом снизилось количество онлайн-покупок продуктов из супермаркетов на 7%. Средний чек упал на 13% до 1360 рублей.

По данным сервиса доставки продуктов питания Ozon fresh продажи готовой кулинарии в октябре год к году выросли на 40%, при том, что осенние месяцы традиционно один из сезонов максимального спроса на готовые блюда в сервисах доставки. Такой значительный рост относительно уже высокой базы показывает большой интерес и запрос на разные быстрые и полезные опции по готовому питанию.

В Ozon также отмечают, что меняется запрос на типы готовых блюд: если год назад в топе были котлеты, супы и блины, то в этом году на первые места вышли мясные салаты, круассаны и сырники. В сервисе наблюдают изменение в отношении к покупке кулинарии онлайн – потребителям стало интересно брать блюда к завтраку, а вместо традиционных обеденных блюд попробовать что-то новое и необычное. Этому способствует и рост ассортимента в этой категории у всех популярных сервисов. 

Читайте также:
В Москве открывается самая масштабная точка проекта бистро «Кофемания Bez Tarelok»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail