0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Россияне стали заказывать больше готовой еды

Россияне стали заказывать больше готовой еды
время публикации: 09:55  14 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Исследование МТС Банк и сервиса Ozon fresh показало, что россияне стали гораздо чаще заказывать готовые блюда и перекусы на дом. Аналитики связывают это с желанием уже не просто сэкономить время, но и питаться ресторанными блюдами дома по доступной цене.
По данным МТС Банка в октябре 2024 года количество заказов готовой еды из заведений общепита в целом выросло на 11%, при этом из заведений фастфуда – на 3%, а из ресторанов – на 78% по сравнению с октябрем 2023 года. 

Средний чек на доставку из общепита в целом остался на уровне прошлого года – 1060 рублей, из заведений фастфуда вырос на 3% до 1020 рублей, а из ресторанов – упал на 20% до 1080 рублей. Снижение суммы среднего чека на доставку из ресторанов свидетельствует о том, что россияне стали чаще заказывать еду для повседневного приема пищи, а не для различных праздничных мероприятий или событий.

На фоне роста заказов готовой еды на дом снизилось количество онлайн-покупок продуктов из супермаркетов на 7%. Средний чек упал на 13% до 1360 рублей.

По данным сервиса доставки продуктов питания Ozon fresh продажи готовой кулинарии в октябре год к году выросли на 40%, при том, что осенние месяцы традиционно один из сезонов максимального спроса на готовые блюда в сервисах доставки. Такой значительный рост относительно уже высокой базы показывает большой интерес и запрос на разные быстрые и полезные опции по готовому питанию.

В Ozon также отмечают, что меняется запрос на типы готовых блюд: если год назад в топе были котлеты, супы и блины, то в этом году на первые места вышли мясные салаты, круассаны и сырники. В сервисе наблюдают изменение в отношении к покупке кулинарии онлайн – потребителям стало интересно брать блюда к завтраку, а вместо традиционных обеденных блюд попробовать что-то новое и необычное. Этому способствует и рост ассортимента в этой категории у всех популярных сервисов. 

Читайте также:
В Москве открывается самая масштабная точка проекта бистро «Кофемания Bez Tarelok»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail