0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть

Россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть
время публикации: 11:55  07 августа 2024 года
Изображение от Freepik
В январе-июне 2024 года россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, выяснили аналитики Vetcity Grooming и группы «Ренессанс страхование», опросив более 1,5 тыс. владельцев питомцев по всей стране.
Опрос показал, что владельцы собак тратят почти в 1,5 раза больше, чем владельцы кошек. Ключевая причина увеличения расходов — инфляция, но в то же время люди стали уделять больше внимания повышению качества жизни своих животных. За год этот тренд вышел за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.

Респондентам предлагалось ответить на вопрос о том, сколько они тратят на животных в среднем в месяц. Расходы большинства (63%) держатся в пределах 10 тыс. рублей (46% — 5-10 тыс. рублей в месяц и 17% — до 5 тыс. рублей в месяц).

При этом доля тех, кто тратит более крупные суммы, тоже существенна — это более трети (29% — 10-20 тыс. рублей в месяц и 8% — от 20 тыс. рублей в месяц). Причем по сравнению с 2023 годом доля респондентов с расходами от 10 тыс. рублей выросла (с 31% в прошлом году до 37% в этом).

Результаты опроса позволяют сделать вывод, что содержать кошку дешевле. В частности, суммы 10-20 тыс. рублей тратят 37% собачников и 18% владельцев кошек, а суммы от 20 тыс. рублей — 14% владельцев собак и 4% владельцев кошек. Таким образом, как минимум 10 тыс. рублей в месяц уходит у каждого второго собачника (51%) и лишь у каждого пятого владельца кошки (22%).

Из общего числа респондентов (в целом по стране) большинство — 56% — увеличили в той или иной степени расходы на содержание питомцев. Топ-5 регионов по доле респондентов, чьи расходы выросли, — Москва (62% из числа опрошенных москвичей), Республика Татарстан (61%), Самарская область (59%), Воронежская область (58%) и Краснодарский край (58%).

В топ-5 регионов по доле жителей, которые тратят на содержание питомца от 10 тыс. рублей в месяц, вошли Москва (45% опрошенных москвичей), Санкт-Петербург (42%), Татарстан (40%), Нижегородская область (39%) и Пермский край (38%).

Абсолютное большинство опрошенных в целом по стране (78%) увеличили траты на корм (16% — на 1-10%, 10% — на 10-30%, 19% — на 30-50%, 25% — на 50-100% и 8% — более чем в два раза). Основная причина увеличения расходов на корм — инфляция (на нее указали 54% опрошенных) и переход на корма более высокого качества (34%). 12% опрошенных завели еще одно животное и расходы на питание, соответственно, выросли, 8% стали заказывать корм из-за рубежа.

Почти треть (31%) респондентов — преимущественно собачники — увеличили расходы на уход за питомцем. Правда, ключевым фактором и здесь остается инфляция: ее как основную причину роста расходов на уход назвали 64% опрошенных собачников.

Читайте также:

«Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail