0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть

Россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть
время публикации: 11:55  07 августа 2024 года
Изображение от Freepik
В январе-июне 2024 года россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, выяснили аналитики Vetcity Grooming и группы «Ренессанс страхование», опросив более 1,5 тыс. владельцев питомцев по всей стране.
Опрос показал, что владельцы собак тратят почти в 1,5 раза больше, чем владельцы кошек. Ключевая причина увеличения расходов — инфляция, но в то же время люди стали уделять больше внимания повышению качества жизни своих животных. За год этот тренд вышел за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.

Респондентам предлагалось ответить на вопрос о том, сколько они тратят на животных в среднем в месяц. Расходы большинства (63%) держатся в пределах 10 тыс. рублей (46% — 5-10 тыс. рублей в месяц и 17% — до 5 тыс. рублей в месяц).

При этом доля тех, кто тратит более крупные суммы, тоже существенна — это более трети (29% — 10-20 тыс. рублей в месяц и 8% — от 20 тыс. рублей в месяц). Причем по сравнению с 2023 годом доля респондентов с расходами от 10 тыс. рублей выросла (с 31% в прошлом году до 37% в этом).

Результаты опроса позволяют сделать вывод, что содержать кошку дешевле. В частности, суммы 10-20 тыс. рублей тратят 37% собачников и 18% владельцев кошек, а суммы от 20 тыс. рублей — 14% владельцев собак и 4% владельцев кошек. Таким образом, как минимум 10 тыс. рублей в месяц уходит у каждого второго собачника (51%) и лишь у каждого пятого владельца кошки (22%).

Из общего числа респондентов (в целом по стране) большинство — 56% — увеличили в той или иной степени расходы на содержание питомцев. Топ-5 регионов по доле респондентов, чьи расходы выросли, — Москва (62% из числа опрошенных москвичей), Республика Татарстан (61%), Самарская область (59%), Воронежская область (58%) и Краснодарский край (58%).

В топ-5 регионов по доле жителей, которые тратят на содержание питомца от 10 тыс. рублей в месяц, вошли Москва (45% опрошенных москвичей), Санкт-Петербург (42%), Татарстан (40%), Нижегородская область (39%) и Пермский край (38%).

Абсолютное большинство опрошенных в целом по стране (78%) увеличили траты на корм (16% — на 1-10%, 10% — на 10-30%, 19% — на 30-50%, 25% — на 50-100% и 8% — более чем в два раза). Основная причина увеличения расходов на корм — инфляция (на нее указали 54% опрошенных) и переход на корма более высокого качества (34%). 12% опрошенных завели еще одно животное и расходы на питание, соответственно, выросли, 8% стали заказывать корм из-за рубежа.

Почти треть (31%) респондентов — преимущественно собачники — увеличили расходы на уход за питомцем. Правда, ключевым фактором и здесь остается инфляция: ее как основную причину роста расходов на уход назвали 64% опрошенных собачников.

Читайте также:

«Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail