0/5

Лента Новостей

19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Россияне в возрасте до 30 лет стали чаще брать автокредиты

Россияне в возрасте до 30 лет стали чаще брать автокредиты
время публикации: 15:20  09 августа 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), во 2 квартале 2024 года в возрастной структуре выданных автокредитов сильнее всего увеличилась доля заемщиков до 30 лет.
В упомянутом выше периоде доля самых молодых граждан составила 16,8%, увеличившись по сравнению с предыдущим кварталом на 1,7 процентного пункта (п.п.) (в 1 квартале 2024 года – 15,1%). При этом небольшой рост был также отмечен в группе заемщиков старше 50 лет – на 0,3 п.п. (до 21,8%).

В то же время сильнее всего в структуре выданных автокредитов сократились доли граждан в возрастных диапазонах от 40 до 50 лет - на 1,1 п.п. (до 27,8%) и от 30 до 40 лет – на 0,9 п.п. (до 33,6%).

В свою очередь самой массовой категорией заемщиков по автокредитам, по-прежнему, остаются граждане в возрасте от 30 до 40 лет (33,6%), а наименьшей – заемщики моложе 30 лет (16,8%).

При этом среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по автокредитам составляет 685 балла (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Читайте также:
Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail