Лента Новостей
Все новости →Россияне выберут лучший IT-проект 2014 года в сфере торговли
время публикации: 13:02 25 марта 2015 года
Пользователи рунета смогут сами определить лучший IT-проект 2014 года в сфере торговли.
Для этого оргкомитет соответствующей Премии «IT-ЛИДЕР» сформировал список номинантов на получение ежегодной национальной награды в области информационных технологий по итогам 2014 года. Лауреаты будут конкурировать между собой в 21 основной номинации в новом онлайн-формате.
Как подчеркивает председатель Экспертного совета Премии «IT-ЛИДЕР» Сергей Македонский, «сегодня в «эпоху потребителя» любому бизнесу уже нельзя не принимать во внимание мнение «новой власти» - то есть потребителя услуг, для которого работает бизнес. В конечном счете, любая современная компания и организация всегда должна работать на и для своего пользователя, поэтому решающее слово при выборе лауреатов Премии «IT-ЛИДЕР» в этом году будет за широкой интернет-аудиторией».
Эксперт подчеркнул, что любой участник голосования сможет сам оценить актуальность и пользу инноваций того или иного проекта. В настоящий момент уже сформирован список основных номинантов, в который вошли только те организации, которые в 2014 году реализовали наиболее значимые и крупные ИТ-проекты.
«Оценивалось не только повышение эффективности работы конкретной компании, но и вклад, влияние проекта на развитие отрасли и его социальная направленность, а именно позитивное влияние на жизнь российского общества. Конечно, публичность и известность проектов остается и в этом году неизменным критерием отбора номинантов Премии» - отметил Македонский.
Сами итоги голосования будут подведены уже 15 апреля, а награждение состоится 24 числа этого же месяца в рамках закрытого клуба предпринимателей InTrend.
Читайте также в новостях:
12:00, 22 июля 2025
16:35, 16 июля 2025
17:50, 24 июня 2025
15:20, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота