Лента Новостей
Все новости →Российская Accenture сменила название на Axenix
время публикации: 13:40 12 сентября 2022 года
Российская консалтинговая технологическая компания, которая входила в ушедшую из России международную сеть Accenture, будет работать в стране под новым брендом Axenix.
В компании отметили, что ключевые принципы и правила работы Axenix не изменятся: компания будет нацелена на создание ценности для клиентов и развитие международного опыта.«Новое название создано при участии наших сотрудников. Оно частично включает название птицы Феникс и отсылает к идее сохранения преемственности, возрождения и нового этапа в жизни компании», – объяснил гендиректор Axenix в России Вартан Диланян.
В офисах и центрах разработки Axenix в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алма-Ате работают около 2 тыс. сотрудников, также открыты более 150 новых вакансий, пояснили в пресс-службе. Каждый из сотрудников компании получил антикризисную выплату в размере трех окладов.
Компания планирует развивать как направления, сложившиеся в рамках работы в сети Accenture, так и новые – в частности, связанные с импортозамещением технологий в российском бизнесе.
По данным пресс-службы, пока в компании работают пять департаментов: «Технологии и системная интеграция», «Стратегический и технологический консалтинг», «Потребительские товары, ритейл и фарминдустрия», «Финансовый сектор» и «Природные ресурсы».
Читайте также:
Онлайн-кинотеатр ivi сменил название на «Иви»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 06 июня 2022
09:00, 23 января 2022
17:50, 19 января 2022
12:00, 18 ноября 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...