0/5

Новости сегодня

20:45 «Связной» поможет в старте бизнеса начинающим предпринимателям
20:20 МТС ведет переговоры о покупке ivi
19:55 Россия может ограничить экспорт красной икры из-за рисков ее дефицита
19:30 Российская таможня изъяла более 40 млн пачек нелегальных сигарет за полтора года
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
19:05 Роспотребнадзор назвал необоснованными штрафы маркетплейсов за возврат товаров
18:40 Омск и Новосибирск возглавили рейтинг российских городов по количеству пекарен и кондитерских
18:15 Минцифры запустит маркетплейс российского ПО в середине лета
17:50 Российские ритейлеры начали делать первые закупки по параллельному импорту
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
17:25 Tele2 зафиксировал кратный рост установки приложений новых соцсетей и мессенджеров
17:00 В Роскачестве предупредили о рисках снижения потребления вина
16:35 Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей
16:10 МТС начинает продажи уцененных и подержанных смартфонов
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
16:00 В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится сессия «Логистический переворот: импорт, таможня, склад и фулфилмент, последняя миля»
15:45 Товары для выпускного и «Последнего звонка» пользуются высоким спросом на Ozon
15:20 Индия ограничила экспорт сахара впервые за шесть лет
15:10 21-22 июня в Санкт-Петербурге пройдет форум Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week
Взлёт или закат России? Экспертный прогноз на 2022 год
14:55 «ЛУКОЙЛ» закрыл сделку по приобретению активов «Шелл Нефть» в РФ
14:30 Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%
14:05 В апреле цены на лекарственные препараты выросли почти на 5%
13:40 VK запустил бета-версию своего магазина приложений для Android
Все новости →

Годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн к 2025 году

Годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн к 2025 году
время публикации: 17:50  19 января 2022 года
Исследование Accenture «Революция шопинга» показало, что глобальная индустрия покупок в соцсетях с оборотом $492 млрд вырастет в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — до $1,2 трлн к 2025 г.
Рост будет происходить в основном за счет пользователей социальных сетей поколения Z и миллениалов, которые к 2025 г. будут обеспечивать 62% мировых расходов на коммерцию в социальных сетях.

Чуть менее двух третей (64%) опрошенных заявили, что они совершали покупки в соцсетях в прошлом году, что, по оценкам Accenture, равняется почти двум миллиардам покупателей по всему миру.

Отчет Accenture показал, что к 2025 г. наибольшее количество покупок в соцсетях ожидается в сфере одежды (18% всех покупок), бытовой электроники (13%) и декора для дома (7%). Продукты питания также представляют крупную товарную категорию (13%), хотя покупка в такой категории типична исключительно для Китая.

Красота и средства личной гигиены, хотя и занимают меньшую долю в общем объеме продаж, по прогнозам, будут быстро набирать обороты. И к 2025 г. составят более 40% цифровых расходов в этой категории на ключевых рынках.

«Рост времени, которое люди проводят в социальных сетях, отражает, насколько важны эти платформы в повседневной жизни. Они меняют представление о том, как люди покупают и продают, что открывает перед платформами и брендами новые возможности для пользовательского опыта и получения доходов», — отметил Робин Мердок, руководитель глобальной отрасли программного обеспечения и платформ в Accenture.

Небольшие бренды также могут получить выгоду от коммерции в социальных сетях. Более половины (59%) опрошенных заявили, что они с большей вероятностью поддержат малый и средний бизнес через покупки в соцсетях, чем при покупках на сайтах электронной коммерции. Кроме того, 63% респондентов ответили, что с большей вероятностью снова купят товар у того же продавца, что говорит о преимуществах такой коммерции в формировании лояльности и стимулировании повторных покупок.

При этом половина пользователей обеспокоены тем, что покупки в социальных сетях не будут защищены или возвращены в соответствии с законом. 

Потребители в развивающихся странах чаще покупают в соцсетях. Восемь из десяти пользователей социальных сетей в Китае активно используют такой вид покупок. При этом большинство пользователей социальных сетей в Великобритании и США еще не совершали покупки через соцсети.

Покупатели в Китае, Индии и Бразилии больше заботятся о функциях, которые помогают им обнаружить и оценить лучшие предложения, в то время как жители Великобритании и США придают большее значение ценам и скидкам.

Доверие более важно для старших поколений, чем для молодых. Пожилые покупатели делают акцент на безопасности и ценят известность бренда, в то время как молодых людей привлекают живые трансляции и отзывы покупателей.

Читайте также: Accenture: «Потребителя, которого мы знали, больше нет»

Источник: cnews

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности