0/5

Лента Новостей

13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: МЭР поддержит e-com, Wildberries запустил WB Drive, Amazon открывает цифровой бутик

время публикации: 09:00  23 января 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
На днях стало известно о планах компании Amazon на открытие высокотехнологичного розничного магазина одежды в конце 2022 года. Первый магазин Amazon Style будет расположен в пригороде Лос-Анджелеса Глендейле, штат Калифорния.

Покупатели будут в значительной степени полагаться на свой смартфон, используя его для просмотра дополнительных цветов и размеров одежды, а также для оповещения сотрудников магазина, чтобы они поместили товар в примерочную.



Также крупнейший онлайн-ритейлер Amazon объявил об отмене решения о прекращении приема платежей Visa в Великобритании с 19 января.

«Ожидаемое изменение, касающееся использования кредитных карт Visa, не произойдет 19 января. Мы тесно сотрудничаем с Visa над потенциальным решением, которое позволит клиентам продолжать использовать свои кредитные карты Visa на Amazon», - заявила компания электронной коммерции.

Онлайн-ритейлер Wildberries выпустил банковскую дебетовую карту от собственного банка — WB Card. Владельцы карты смогут получать скидку на покупки в приложении.



Также Wildberries первым на рынке открыл для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых, доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи.

Интересная новость, касающаяся онлайн-продаж алкоголя - «ВинЛаб», сеть супермаркетов напитков, принадлежащая BELUGA GROUP, совместно с Wildberries запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве.

Тем временем,объем продаж направления электронной коммерции BELUGA GROUP по системе click & collect вырос в 2,3 раза по сравнению с 2020-м. За этот период более 440 тысяч электронных заказов было выдано покупателям.

А компания мелкооптовой торговли METRO в 2020/2021 финансовом году удвоила оборот в онлайн по сравнению с прошлым финансовым годом. За год компания осуществила около 1 900 000 заказов, т.е. приблизительно 5000 в сутки.



Важная новость недели - Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.

Минэкономразвития совместно с Федеральной антимонопольной службой и Минцифры разрабатывает законопроект, который установит общие правила взаимодействия цифровых платформ с пользователями, а также сформирует инструменты их господдержки. Речь идет о таких платформах, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет и др.

Пользователи Яндекс.Маркета смогут возвращать товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении. Подробности по ссылке.

Важные кадровые изменения - Алексей Кулаков назначен на должность управляющего директора по маркетингу в Lamoda. Он приступил к выполнению своих обязанностей 17 января.



Россияне выбрали любимый маркетплейс. Наиболее широкий ассортимент, по мнению опрошенных, представлен в таких интернет-магазинах, как AliExpress (37%; 44-52% среди молодежи, 44% среди мужчин), Wildberries (14%, 17% среди женщин, 16% среди 35-44-летних) и Ozon (12%, 15% среди женщин, 16% среди 25-34-летних). При этом каждый четвертый затруднился ответить (26%). Больше интересных подробностей вы можете узнать по ссылке.

Необычные результаты: исследование Accenture «Революция шопинга» показало, что глобальная индустрия покупок в соцсетях с оборотом $492 млрд вырастет в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — до $1,2 трлн к 2025 г.

Еще одно исследование от компании PIM Solutions показало отношение граждан к распродажам. Удалось выяснить, что новогодние распродажи перестали быть главным фактором, стимулирующим долгосрочный рост продаж, а их период – самой горячей порой для интернет-магазинов и логистических компаний. Ноябрьские распродажи почти догнали декабрьские показатели по среднесуточному количеству заказов и обогнали по среднему чеку. 

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи

NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес

8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail