Новости сегодня
Все новости →Главные новости онлайн-торговли: МЭР поддержит e-com, Wildberries запустил WB Drive, Amazon открывает цифровой бутик
время публикации: 09:00 23 января 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
На днях стало известно о планах компании Amazon на открытие высокотехнологичного розничного магазина одежды в конце 2022 года. Первый магазин Amazon Style будет расположен в пригороде Лос-Анджелеса Глендейле, штат Калифорния.Покупатели будут в значительной степени полагаться на свой смартфон, используя его для просмотра дополнительных цветов и размеров одежды, а также для оповещения сотрудников магазина, чтобы они поместили товар в примерочную.
Также крупнейший онлайн-ритейлер Amazon объявил об отмене решения о прекращении приема платежей Visa в Великобритании с 19 января.
«Ожидаемое изменение, касающееся использования кредитных карт Visa, не произойдет 19 января. Мы тесно сотрудничаем с Visa над потенциальным решением, которое позволит клиентам продолжать использовать свои кредитные карты Visa на Amazon», - заявила компания электронной коммерции.
Онлайн-ритейлер Wildberries выпустил банковскую дебетовую карту от собственного банка — WB Card. Владельцы карты смогут получать скидку на покупки в приложении.
Также Wildberries первым на рынке открыл для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых, доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи.
Интересная новость, касающаяся онлайн-продаж алкоголя - «ВинЛаб», сеть супермаркетов напитков, принадлежащая BELUGA GROUP, совместно с Wildberries запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве.
Тем временем,объем продаж направления электронной коммерции BELUGA GROUP по системе click & collect вырос в 2,3 раза по сравнению с 2020-м. За этот период более 440 тысяч электронных заказов было выдано покупателям.
А компания мелкооптовой торговли METRO в 2020/2021 финансовом году удвоила оборот в онлайн по сравнению с прошлым финансовым годом. За год компания осуществила около 1 900 000 заказов, т.е. приблизительно 5000 в сутки.
Важная новость недели - Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.
Минэкономразвития совместно с Федеральной антимонопольной службой и Минцифры разрабатывает законопроект, который установит общие правила взаимодействия цифровых платформ с пользователями, а также сформирует инструменты их господдержки. Речь идет о таких платформах, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет и др.
Пользователи Яндекс.Маркета смогут возвращать товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении. Подробности по ссылке.
Важные кадровые изменения - Алексей Кулаков назначен на должность управляющего директора по маркетингу в Lamoda. Он приступил к выполнению своих обязанностей 17 января.
Россияне выбрали любимый маркетплейс. Наиболее широкий ассортимент, по мнению опрошенных, представлен в таких интернет-магазинах, как AliExpress (37%; 44-52% среди молодежи, 44% среди мужчин), Wildberries (14%, 17% среди женщин, 16% среди 35-44-летних) и Ozon (12%, 15% среди женщин, 16% среди 25-34-летних). При этом каждый четвертый затруднился ответить (26%). Больше интересных подробностей вы можете узнать по ссылке.
Необычные результаты: исследование Accenture «Революция шопинга» показало, что глобальная индустрия покупок в соцсетях с оборотом $492 млрд вырастет в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — до $1,2 трлн к 2025 г.
Еще одно исследование от компании PIM Solutions показало отношение граждан к распродажам. Удалось выяснить, что новогодние распродажи перестали быть главным фактором, стимулирующим долгосрочный рост продаж, а их период – самой горячей порой для интернет-магазинов и логистических компаний. Ноябрьские распродажи почти догнали декабрьские показатели по среднесуточному количеству заказов и обогнали по среднему чеку.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...