Новости сегодня
Все новости →Алексей Кулаков назначен управляющим директором по маркетингу в Lamoda
время публикации: 12:25 18 января 2022 года
Алексей Кулаков назначен на должность управляющего директора по маркетингу в Lamoda. Он приступил к выполнению своих обязанностей 17 января.
Алексей Кулаков будет отвечать за весь спектр маркетинговых инициатив компании.12 января Алексей Кулаков покинул пост генерального директора агентства Mindshare Russia (бренды Mindshare, Maximize, Content+, входит в состав GroupM, медиаинвестиционной группы холдинга WPP), которое он возглавлял в течение восьми лет. В агентском бизнесе он проработал более 20 лет.
«Мы рады приветствовать Алексея Кулакова в команде Lamoda. Алексей в должности управляющего директора по маркетингу будет отвечать за весь спектр маркетинговых инициатив компании. Он имеет большой опыт руководства командами и проектами в области стратегических маркетинговых коммуникаций, медиапродвижения, брендинга, цифровой трансформации. Мы желаем Алексею и его команде успеха в реализации маркетинговой стратегии Lamoda», - отметили в пресс-службе Lamoda.
Источник: Sostav
Другие важные назначения недели:
Энрике Фернандес назначен на позицию генерального директора «М.Видео-Эльдорадо»
Владислав Курбатов назначен генеральным директором торговой сети «Пятёрочка»
Анжела Рябова сменит Ольгу Наумову на посту гендиректора «Восточного Союза»
Читайте также:
Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают