Лента Новостей
Все новости →Анжела Рябова сменит Ольгу Наумову на посту гендиректора «Восточного Союза»
время публикации: 09:55 18 января 2022 года
Решение о назначении на пост генерального директора ООО «Восточные розничные сети» Анжелы Рябовой (СЕО ГК «Красный Яр») было принято учредителями стратегического альянса ритейлеров в связи с уходом Ольги Наумовой с данной позиции.
Наряду с новыми обязанностями Анжела Рябова, как и прежде, будет руководить розничными сетями «Красный Яр» и «Батон».Ольга Наумова покидает пост генерального директора «Восточного Союза» в связи с переходом на другую работу. Она возглавила «Восточный союз» в мае 2021 года на этапе его создания. Под ее руководством были сформированы основные структуры и принципы управления в альянсе, скоординированы ключевые бизнес-процессы, выстроена система матричного управления, решены другие задачи, стоявшие перед объединением на текущем этапе его развития.
«“Восточный союз” – объединение региональных чемпионов, которые стали ими, в том числе, благодаря талантливому управлению профессионалами с большим опытом, – комментирует Ольга Наумова.
– Работа в новой парадигме показала бесспорную состоятельность идеи альянса как долгосрочной стратегии развития регионального ритейла, к настоящему времени сформирован базис для дальнейшего развития, сети растут на 10-12% быстрее рынка. На данном этапе эффективнее передать операционное управление проектом одному из коллег, хорошо чувствующему специфику местного рынка».
«Благодаря профессионализму, экспертизе и организаторским навыкам Ольги Наумовой “Восточному союзу” за короткий срок удалось добиться хороших результатов. Мы провели аудит и трансформировали функции внутри объединения, создали «единое окно» для работы с поставщиками, заключили более 100 договоров и реализовали поставки с оборотом свыше 1,5 млрд. рублей, – поясняет Анжела Рябова.
– Кооперация в решении задач развития – единственно возможный путь в текущих условиях работы регионального ритейла. Первый “подход к снаряду” показал, что для глубокой интеграции сетей требуется более длительный подготовительный период. Свои коррективы в первоначальный вариант стратегии развития нового мультиформатного игрока также внесли решение ФАС по вопросу присоединения к альянсу ГК “Командор” и изменение общей рыночной ситуации».
Анжела Рябова окончила экономический факультет Красноярского государственного университета по специальности «мировая экономика», Executive EMBA в Московской школе управления «Сколково», проходила обучение в Kellogg business school, Recanati Business School, Школе бизнеса IESE (Барселона). До 1998 года работала на разных должностях в банковской сфере, после чего перешла в телекоммуникационную компанию «Сибчелендж».
В 2001 году основала сеть салонов сотовой связи «Позывной», в 2006 году 52 салона и бренд «Позывной» были приобретены «Евросетью». С 2006 года занимала должность директора федеральной розничной сети «Цифроград». С 2013 по 2017 года – сооснователь и исполнительный директор сети магазинов «Заодно», с 2014 года со-основатель платформы учета для розницы Cloudshop, с 2018 года – генеральный директор ГК «Красный Яр».
Другие важные назначения недели:
Энрике Фернандес назначен на позицию генерального директора «М.Видео-Эльдорадо»
Владислав Курбатов назначен генеральным директором торговой сети «Пятёрочка»
Алексей Кулаков назначен управляющим директором по маркетингу в Lamoda
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:10, 15 июля 2024
09:25, 24 мая 2024
13:05, 14 мая 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды