Новости сегодня
Все новости →Российская «дочка» BlaBlaCar продолжит работать автономно

время публикации: 12:00 11 марта 2022 года
Карпулинговый сервис BlaBlaCar на фоне геополитической ситуации приостановит финансирование российской «дочки», но она продолжит работать в РФ под независимым управлением российской команды, говорится в официальном заявлении сервиса.
«В связи со сложившейся ситуацией компания BlaBlaCar, осознавая свою ответственность перед более чем 100 сотрудниками в России, а также перед сообществом пользователей и партнеров, приняла решение продолжить работу на локальном рынке под независимым управлением российской команды BlaBlaCar», - говорится в сообщении.«Инвестиции и финансирование дочерней компании со стороны штаб-квартиры будут приостановлены. Штаб-квартира компании не будет принимать участие в работе российского офиса BlaBlaCar, продолжающего деятельность как автономная структура», - добавили в компании.
BlaBlaCar основана в 2006 году во Франции, в России работает с 2014 года. Сервис позволяет автовладельцам находить попутчиков для совместных поездок и делить между собой транспортные расходы.
Также компания развивает направление автобусных перевозок. Сейчас число пользователей BlaBlaCar превышает 100 млн человек в 22 странах (в том числе 30 млн в РФ). Более 25 млн человек в мире совершают поездки с помощью сервиса ежеквартально.
Источник: Интерфакс
Читайте также: BlaBlaCar назначил Алексея Скоробогатова вице-президентом компании
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?