Лента Новостей
Все новости →Российская водка теряет свои позиции в мире
время публикации: 08:00 23 марта 2015 года
Снижение продаж водки на российском рынке повлияло и на ее позиции в мире.
Согласно рейтингу топ-100 мировых брендов крепкого алкоголя журнала Impact, российские водочные бренды уже третий год подряд не входят в пятерку самых продаваемых водок в мире. Как сообщает «Коммерсант», на сегодня безоговорочным мировым лидером признан бренд Smirnoff (производитель Diageo).
При этом товары российские бренды в очередной раз в пятерку лидеров не вошли. Так, самой продаваемой российской водкой стала «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа), занявшая шестое место. Седьмое место заняла Zubrowka (холдинг Roust), восьмое -«Беленькая» (компания «Синегерия»), десятое – «Зеленая марка» (Roust) и т.д.
Вместе с тем, из данных рейтинга видно, что продукция отечественных компаний демонстрирует двузначное падение продаж. В данном случае растут только такие международные бренды, как «Русский стандарт» и Zubowka. В пресс-службе Roust отметили, что суммарные экспортные продажи водочных брендов компании — «Русского стандарта», «Зеленой марки», «Парламента» и Zubrowka — в 2014 году выросли на 15%.
Еще один негативный фактор – сокращение российского рынка водки. По данным Росстата, в 2013 году производство водки снизилось на 12,3%, а в 2014 году – на рекордные 22,3%.
Читайте также в новостях:
18:10, 15 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
12:00, 31 октября 2024
13:40, 23 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах