Лента Новостей
Все новости →Российские автодилеры ожидают падения продаж в ноябре

время публикации: 19:50 12 ноября 2024 года
Российский авторынок в ноябре может вернуться к показателям 120 – 130 тысяч штук, что означает падение продаж на 25 – 30% относительно октября.
Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.«На спрос будут влиять, прежде всего, стоимость и доступность кредитов для физических лиц и лизинга для юрлиц. Хотя внешнеэкономические факторы и валютные колебания также могут внести свой вклад. Если производители в ноябре решат повысить цены, то есть вероятность, что рынок может упасть на 40 – 50% относительно октября», - комментирует Андрей Терлюкевич.
В свою очередь, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский прогнозирует в ноябре замедление продаж минимум на 5% по отношению к октябрю в связи с удорожанием кредитов, реализацией машин по старым поставкам и удовлетворением спроса перед индексацией утильсбора.
«Несмотря на сильные продажи октября, во второй половине месяца наблюдается снижение продаж и падение трафика. Мы видим стагнацию в стоках производителей, проблемы с получением кредитов в частном секторе и дорогим финансированием для всех участников рынка. Все это приведет к снижению продаж в отрасли уже в ноябре», - резюмирует заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.
Читайте также:
В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды