0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Российские fashion-бренды замедлили темпы роста на фоне экспансии международных игроков

Российские fashion-бренды замедлили темпы роста на фоне экспансии международных игроков
время публикации: 09:25  10 марта 2017 года
Теги: Fashion
Пока наши закрывали магазины, западные игроки, наоборот, старались открыть их как можно больше
За последние два года российские сети одежды начала сдавать позиции на фоне ускоряющейся экспансии международных компаний. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на данные Fashion Consulting Group.

За отчетный период крупные российские сети больше закрывали магазины, нежели открывали новые. Так, например, число магазинов Ostin (входит в ГК «Спортмастер») в России сократилось в 2016 году по сравнению с 2014 годом с 648 до 632, «Спортмастера» — с 410 до 404 точек, Zarina — с 217 до 179, Oodji — с 260 до 236, Gloria Jeans — c 570 до 511 магазинов и т.д. Значительно сократили свои сети Vis-a-vis — со 150 до 46 магазинов и InCity — с 383 до 275 точек в России.  

На этом фоне зарубежные игроки, напротив, расширяют свое присутствие на российском рынке. Например, H&M увеличила число торговых объектов за последние 2 года с 71 до 103, Massimo Dutti — с 39 до 51, Stradivarius — с 75 до 86, Oysho — с 58 до 67. Правда, Marks&Spencer закрыл один магазин, Mango в 2015 году закрыла девять объектов, но в 2016 году снова стала развиваться и пополнилась двумя магазинами, Motivi сократилась c 67 до 40 точек.

Закрытие магазинов у крупных российских игроков объясняется в основном ликвидацией неэффективных точек. Ранее «Мэлон Фэшн Груп» запустила программу оздоровления розницы, Vis-a-Vis еще раньше сообщила о пересмотре формата работы в связи с кризисом. Сокращение InCity скорее связано с внутренними проблемами компании, чем с кризисом, который их усугубил. 

В итоге, как показывают цифры, российские сети до кризиса развивались более динамично, открывая магазины иногда в не очень хороших локациях, в то время как иностранные компании подходили более взвешенно к выбору аренды.