0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Российские компании смогут открывать свои магазины на JD

Российские компании смогут открывать свои магазины на JD
Отечественным производителям представили комплексное решение для экспорта 
В начале марта в рамках семинара РЭЦ «Экспорт по каналам электронной торговли» (при поддержке Минпромторга РФ и Аналитического центра при Правительстве РФ) SPSR Express презентовала комплексное решение для экспорта российских товаров на площадке JD Worldwide.

Открытие магазина производителя на JD Worldwide на первом этапе запуска будет стоить от $1 000. Сроки открытия, включающие сбор необходимых документов, регистрацию магазина, одобрение открытия, подписание договора, оплату депозита и листинг товаров на платформе, составят в среднем 1 месяц.

«Комплексное решение SPSR Express для экспорта позволит российским производителям выйти на зарубежные рынки, в том числе рынок Китая, и сделает отечественные товары доступными через онлайн-продажи. Первая площадка, на которой мы запускаем кейсы, – это площадка по прямым онлайн-продажам JD Worldwide, которая занимает в Китае в этом сегменте долю порядка 57%», - комментирует директор по развитию бизнеса SPSR Express Алекс Борисов.

Ежемесячное управление магазином на площадке обойдется российским производителям в сумму не более 80 000 рублей. Дополнительная комиссия за продажу составит от 5,5-12,5% от стоимости товаров.

Помимо создания и запуска интернет-магазина (фронт-офис), презентованное решение подразумевает поддержку продаж, помощь в финансовых и маркетинговых вопросах, организацию логистики и фулфилмента. Доставка товаров конечному пользователю в Китае составит от 4 до 10 дней.

время публикации: 15:00  09 марта 2017 года
Теги: SPSR EXPRESS, JD.com

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019