0/5

Лента Новостей

13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре

время публикации: 14:30  09 декабря 2022 года
Компания «МТС» подвела итоги скидочного сезона в октябре-ноябре 2022 года. Аналитика показала, что скидки в начале месяца привлекают больше покупателей, российские маркетплейсы набирают популярность, и больше всего вырос спрос на фитнес-абонементы, книги и обувь.
В ноябре 2022 года значительно выросли продажи на маркетплейсах – в 2,7 раза по сравнению с ноябрем 2021 года. Лидером по числу продаж в этой категории стал Wildberries – на него пришлось 51% продаж, на втором месте – Ozon (29%), замыкает тройку AliExpress – 16%. Средний чек на маркетплейсах за год увеличился на 3% до 1 870 рублей. 

По числу уникальных пользователей, заходивших в ноябре на площадку, с большим отрывом лидирует Яндекс Маркет. На втором месте по популярности – Ozon и Wildberries, которые показали самый существенный рост числа пользователей по сравнению с ноябрем 2021 года: количество пользователей выросло на 28% и 20% соответственно. На сайт и в приложение AliExpress в этом году зашло на треть меньше пользователей, чем в ноябре 2021 года, он замыкает «рейтинг» маркетплейсов

За год также значительно выросла популярность сайта и приложения Lamoda – трафик вырос на 22% по сравнению с показателями ноября 2022 года, а также российских магазинов для дома – в среднем на 42%. 

Всплеск покупательской активности пришелся на вторую неделю месяца: в большинстве магазинов трафик рос 8-12 ноября. Активнее всего россияне совершали покупки 11 ноября: количество пользователей на сайтах популярных интернет-магазинов в этот день выросло на 12%, трафик – на 37%. Это совпадает с датами распродаж большинства маркетплейсов и интернет-магазинов. На сайтах и в приложениях маркетплейсов рост трафика 11 ноября был выше среднего по рынку: порядка 50-60%. 

После 23 ноября практически во всех магазинах пользовательская активность падает на 10-15%, несмотря на продолжающиеся распродажи. Выросло число уникальных пользователей и трафик только у Сбермаркета, у которого распродажа пришлось на 17-30 ноября: на 47% и 14% соответственно.

Наиболее заметно в ноябре 2022 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли продажи в фитнес-клубах – на 21% по сравнению с ноябрем 2021 года. Также россияне стали чаще покупать книги – на 14%, обувь – 11%, товары для дома – 9% и косметику – 7%. 

Средний чек в фитнес-клубах не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 2 300 рублей. По остальным категориям популярных товаров средний чек незначительно вырос.

Больше всего – на 11% – подорожала обувь, в среднем россияне тратили на нее 4 500 рублей. На 8% выросла стоимость косметики, средний чек составил 1 780 рублей, на 5% – книги (в среднем 640 рублей) и на 3% – товары для дома, средний чек составил 2 000 рублей.

Читайте также:
Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail