0/5

Новости сегодня

20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Комбайны, конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
17:25 SuperJob запустил QR-вакансии
17:00 В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась
16:35 URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
16:10 SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
15:45 Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ
15:20 СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна
14:55 Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете
14:40 15 февраля на онлайн-платформе MALLEXPERT пройдет мероприятие «Супермаркет торговых центров»
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
14:30 Wildberries: Продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году
14:05 К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
13:40 Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%
13:15 Авито Работа: Спрос на барменов вырос на 13%
Все новости →

В Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала

В Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
время публикации: 19:55  08 декабря 2022 года
Оборот онлайн-торговли в столице в январе-сентябре 2022 года вырос на 14,4% в сопоставимых ценах по сравнению с показателем за аналогичный период 2021-го и достиг 700 млрд рублей.
«Из этой суммы около 80%, или 556 миллиардов рублей, пришлось на непродовольственную торговлю, обороты которой выросли на 14,4%. Объем онлайн-продаж продуктов питания увеличился на 14,7% и составил 142,9 млрд рублей», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы к октябрю 2022 года достигла 15,6%, тогда как год назад находилась на уровне 12,5%. При этом доля российских онлайн-ритейлеров на рынке за год выросла с 93 до 97%.

По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику – 129,4 млрд рублей, или 18,5% от общего оборота. На приобретение в Интернете мебели и товаров для дома было направлено 124,5 миллиарда рублей, или 17,8%, одежды и обуви – 97,7 млрд рублей, или 14%.

Больше всего за три квартала выросли онлайн-продажи инструментов и садового инвентаря: оборот увеличился в 2,4 раза в сопоставимых ценах по сравнению с девятью месяцами прошлого года. Объем продаж спортивных товаров и аксессуаров – сумок, шарфов, перчаток и прочих изделий – вырос более чем в 1,5 раза. Онлайн-покупки товаров для детей увеличились на 28,8%, одежды и обуви – на 16,2%, цифровой и бытовой техники – на 15,8%. Наименьший прирост показали продажи цветов и книг – 3,7% и 0,7% соответственно, отметили в Департаменте.

Стремительный рост онлайн-торговли стал одной из причин снижения трафика торговых центров: в январе-сентябре 2022 года плотность потока составила в среднем 270 человек в сутки на тысячу квадратных метров. Это на 8,1% ниже, чем в те же месяцы прошлого года, и на 26,5 процента меньше, чем в аналогичный период 2019 года.

Снижение трафика коснулось в основном крупнейших моллов площадью от 80 тысяч квадратных метров, где посещаемость упала на 14,3%. В ТЦ средней площади – 20-80 тысяч кв. м. – показатель упал примерно на три процента. А в районных ТЦ площадью до 20 тысяч кв. м. посещаемость в сравнении с прошлым годом даже выросла на 1,9%: небольшие торговые центры в меньшей степени пострадали от ухода крупных иностранных брендов, поскольку арендаторов маленьких помещений легче найти.

Читайте также:
Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности