0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование

Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
время публикации: 12:25  16 июня 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики сервиса заказа товаров из-за рубежа «CDEK.Shopping» и российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснили, сколько денег россияне выделяют на шопинг, на что они тратятся больше всего и где делают покупки.
Большинство россиян (45%) тратят на покупки (одежда, обувь, аксессуары и т.д.) около 5-10% зарплаты. 27% респондентов выделяет на эти цели чуть больше – 11-20%, а 16% опрошенных тратят на шопинг 21–30%.

Однако у 8% респондентов траты значительно выше – 31–50% от зарплаты они тратят на покупки. Ещё 5% опрошенных выделяют на шопинг больше половины зарплаты – причем среди них почти одинаковое число женщин и мужчин, 5% и 4% соответственно. 

Самым популярным инструментом для покупок оказались маркетплейсы – 82% респондентов тратят свои зарплаты, не выходя из дома. Интересно, что популярность маркетплейсов зависит от возраста – чем старше респондент, тем меньше он интересуется покупками на популярных платформах. Так, этот вариант шопинга предпочитают 89% 18-24-летних и лишь 55% опрошенных старше 54 лет.

При этом 62% всех респондентов все ещё заглядывают в «живые» магазины. Однако существенно чаще офлайн-шопинг предпочитают мужчины – 68% мужчин против 58% женщин.

Каждый десятый россиянин покупает товары не только внутри РФ – 10% шопятся на платформах с товарами зарубежных брендов. Интересно также, что 12% респондентов заглядывают в секонд-хенды, 9% – делают покупки через соцсети и 8% – в магазинах локальных брендах и мастерских.

Больше всего россияне тратят на повседневную одежду и обувь – эти категории назвали самыми затратными 62% и 52% респондентов соответственно. Однако 28% опрошенных отметили, что больше всего средств уходит на косметику, правда такой ответ дали 41% женщин и лишь 5% мужчин. Зато 30% мужчин назвали самой дорогой для них категорией – электронику. Но и о верхней одежде мужчины не забывают – 34% из них больше всего средств тратят на куртки и пальто.

Интересно, что на парфюм оба пола тратятся почти одинаково – 16% женщин и 12% мужчин отметили, что больше всего тратят на духи. Также стоит отметить, что мужчины больше тратятся на брендовую одежду – 6% женщин и 11% мужчин признались, что тратят на вещи известных брендов больше всего.

При этом опрос показал, что россияне чаще всего отдают предпочтение российским массмаркет-брендам (28%) – Zarina, Sela, Love Republic и другие. Второе место по популярности заняли нишевые и независимые марки (26%). На третьем месте (19%) оказались международные массовые бренды, такие как Zara, H&M, Uniqlo.

Читайте также:
Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail