0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Российские петнаты завоевывают отечественного потребителя

Российские петнаты завоевывают отечественного потребителя
время публикации: 14:55  06 сентября 2022 года
Легкие, питкие вина, в том числе игристые – на пике популярности летом 2022. Петнаты остаются одной из актуальных тенденций, популярных у потребителей вина во всем мире.
Эксперты Россельхозбанка изучили спрос на этот алкогольный напиток и спрогнозировали сохранение тренда на ближайшие 3 года и ежегодный рост предложения на 15%.

Петнат (от фр. «petillant» - игристое и «naturel» - натуральное) – игристые вина, производимые по методу «ансестраль», также называемым «дедовским». Их основные отличия от игристых вин, произведенных другими методами (классическим и «шарма») – простота изготовления (одинарная ферментация вместо одной), неограниченность сортового разнообразия. По сути это недобродившие вина, где процесс брожения продолжается в бутылке, более легкие, простые, питкие, фруктовые, ягодные.

По данным Росстата, выпуск шампанских и игристых вин в первом полугодии увеличился на 30,3%, до 4,84 млн дал, в июне – на 60,3%, до 0,94 млн дал.

Эксперты Россельхозбанка видят причину роста не только в таких внешних факторах, как сложности в логистических цепочках и расчетах с контрагентами, волатильность валют, финансовые ограничения, но, в большей степени, возросший интерес потребителей к отечественной винодельческой продукции, изменение отношения к российскому вину как к соответствующему по качеству продукции зарубежных производителей, увеличение представленности российских игристых вин не только в винотеках, но и в ритейле и сегмента HoReCa.

Российские виноделы начали производить петнаты сравнительно недавно - из всех виноделен только 15% занимаются производством этого вида игристых вин. При этом практически каждый винодельческий регион страны, от Севастополя до Самарской области, имеет в линейке локальных вин петнаты. 

Среди производителей- как крупные производители, «Фанагория» и «Лефкадия», так и гаражисты, например, «Мастерская Михаила Трифонова», производящего свои петнаты под зарегистрированной маркой «ПетНаш» в Стрельне Ленинградской области. 

Метод ансестраль, в отличие от шампенуа и шарма, не требует дорогостоящего оборудования, поэтому даже небольшая винодельня может позволить себе его производства. Кроме того, петнаты отличает более быстрый срок производства – после завершения всех процессов вино готово к употреблению уже через 2-3 месяца. 

Читайте также: «Почта России» планирует начать онлайн-продажу вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail