0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Российские петнаты завоевывают отечественного потребителя

Российские петнаты завоевывают отечественного потребителя
время публикации: 14:55  06 сентября 2022 года
Легкие, питкие вина, в том числе игристые – на пике популярности летом 2022. Петнаты остаются одной из актуальных тенденций, популярных у потребителей вина во всем мире.
Эксперты Россельхозбанка изучили спрос на этот алкогольный напиток и спрогнозировали сохранение тренда на ближайшие 3 года и ежегодный рост предложения на 15%.

Петнат (от фр. «petillant» - игристое и «naturel» - натуральное) – игристые вина, производимые по методу «ансестраль», также называемым «дедовским». Их основные отличия от игристых вин, произведенных другими методами (классическим и «шарма») – простота изготовления (одинарная ферментация вместо одной), неограниченность сортового разнообразия. По сути это недобродившие вина, где процесс брожения продолжается в бутылке, более легкие, простые, питкие, фруктовые, ягодные.

По данным Росстата, выпуск шампанских и игристых вин в первом полугодии увеличился на 30,3%, до 4,84 млн дал, в июне – на 60,3%, до 0,94 млн дал.

Эксперты Россельхозбанка видят причину роста не только в таких внешних факторах, как сложности в логистических цепочках и расчетах с контрагентами, волатильность валют, финансовые ограничения, но, в большей степени, возросший интерес потребителей к отечественной винодельческой продукции, изменение отношения к российскому вину как к соответствующему по качеству продукции зарубежных производителей, увеличение представленности российских игристых вин не только в винотеках, но и в ритейле и сегмента HoReCa.

Российские виноделы начали производить петнаты сравнительно недавно - из всех виноделен только 15% занимаются производством этого вида игристых вин. При этом практически каждый винодельческий регион страны, от Севастополя до Самарской области, имеет в линейке локальных вин петнаты. 

Среди производителей- как крупные производители, «Фанагория» и «Лефкадия», так и гаражисты, например, «Мастерская Михаила Трифонова», производящего свои петнаты под зарегистрированной маркой «ПетНаш» в Стрельне Ленинградской области. 

Метод ансестраль, в отличие от шампенуа и шарма, не требует дорогостоящего оборудования, поэтому даже небольшая винодельня может позволить себе его производства. Кроме того, петнаты отличает более быстрый срок производства – после завершения всех процессов вино готово к употреблению уже через 2-3 месяца. 

Читайте также: «Почта России» планирует начать онлайн-продажу вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail