0/5

Лента Новостей

13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Российские петнаты завоевывают отечественного потребителя

время публикации: 14:55  06 сентября 2022 года
Легкие, питкие вина, в том числе игристые – на пике популярности летом 2022. Петнаты остаются одной из актуальных тенденций, популярных у потребителей вина во всем мире.
Эксперты Россельхозбанка изучили спрос на этот алкогольный напиток и спрогнозировали сохранение тренда на ближайшие 3 года и ежегодный рост предложения на 15%.

Петнат (от фр. «petillant» - игристое и «naturel» - натуральное) – игристые вина, производимые по методу «ансестраль», также называемым «дедовским». Их основные отличия от игристых вин, произведенных другими методами (классическим и «шарма») – простота изготовления (одинарная ферментация вместо одной), неограниченность сортового разнообразия. По сути это недобродившие вина, где процесс брожения продолжается в бутылке, более легкие, простые, питкие, фруктовые, ягодные.

По данным Росстата, выпуск шампанских и игристых вин в первом полугодии увеличился на 30,3%, до 4,84 млн дал, в июне – на 60,3%, до 0,94 млн дал.

Эксперты Россельхозбанка видят причину роста не только в таких внешних факторах, как сложности в логистических цепочках и расчетах с контрагентами, волатильность валют, финансовые ограничения, но, в большей степени, возросший интерес потребителей к отечественной винодельческой продукции, изменение отношения к российскому вину как к соответствующему по качеству продукции зарубежных производителей, увеличение представленности российских игристых вин не только в винотеках, но и в ритейле и сегмента HoReCa.

Российские виноделы начали производить петнаты сравнительно недавно - из всех виноделен только 15% занимаются производством этого вида игристых вин. При этом практически каждый винодельческий регион страны, от Севастополя до Самарской области, имеет в линейке локальных вин петнаты. 

Среди производителей- как крупные производители, «Фанагория» и «Лефкадия», так и гаражисты, например, «Мастерская Михаила Трифонова», производящего свои петнаты под зарегистрированной маркой «ПетНаш» в Стрельне Ленинградской области. 

Метод ансестраль, в отличие от шампенуа и шарма, не требует дорогостоящего оборудования, поэтому даже небольшая винодельня может позволить себе его производства. Кроме того, петнаты отличает более быстрый срок производства – после завершения всех процессов вино готово к употреблению уже через 2-3 месяца. 

Читайте также: «Почта России» планирует начать онлайн-продажу вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail