0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию

Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
время публикации: 17:25  14 августа 2024 года
Большинство участников российского рынка пива отмечают необходимость консолидации для решения ключевых задач индустрии путем создания саморегулируемой организации (СРО).
Для реализации этой задачи сформирован Проектный офис, в его состав входят эксперты рынка, а также производители пивоваренной продукции. 

В Проектном офисе рассказали, что основная цель создания СРО состоит в консолидации участников рынка и объединении усилий для совместной работы по формированию стратегии развития индустрии. Среди важных задач будущей организации – создание единой площадки для экспертного диалога пивоваров и государства.

Отмечается, что несмотря на отдельные разногласия среди участников российского пивоваренного рынка, производители едины в главном – в стремлении развивать рынок и работать прозрачно, в законодательном поле. Участники ориентируются, в том числе, на опыт тех отраслей, где механизм саморегулирования успешно себя зарекомендовал. Например, виноделов, которым совместно удается преодолевать отраслевые вызовы и отстаивать интересы производителей.

В настоящее время в России более 2 тыс. производителей пивоваренной продукции. При этом пивовары подтвердили намерение двигаться в сторону объединения и сближения позиций. В частности, для борьбы с растущим сегментом нелегального рынка. По мнению участников встречи, требуется усиление контроля за данным сегментом, которое предпочтительнее решить за счет саморегулирования.

В СРО также предложено включить производителей сидра и медовухи. Целесообразность объединить эти категории объясняет тем, что они рассматриваются регулятором как единая группа, а многие пивоварни производят не только пиво, но и сидр и медовуху. 

Читайте также:
Anadolu Efes уведомили об отказе по выкупу российского бизнеса у AB InBev

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail