0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию

Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
время публикации: 17:25  14 августа 2024 года
Большинство участников российского рынка пива отмечают необходимость консолидации для решения ключевых задач индустрии путем создания саморегулируемой организации (СРО).
Для реализации этой задачи сформирован Проектный офис, в его состав входят эксперты рынка, а также производители пивоваренной продукции. 

В Проектном офисе рассказали, что основная цель создания СРО состоит в консолидации участников рынка и объединении усилий для совместной работы по формированию стратегии развития индустрии. Среди важных задач будущей организации – создание единой площадки для экспертного диалога пивоваров и государства.

Отмечается, что несмотря на отдельные разногласия среди участников российского пивоваренного рынка, производители едины в главном – в стремлении развивать рынок и работать прозрачно, в законодательном поле. Участники ориентируются, в том числе, на опыт тех отраслей, где механизм саморегулирования успешно себя зарекомендовал. Например, виноделов, которым совместно удается преодолевать отраслевые вызовы и отстаивать интересы производителей.

В настоящее время в России более 2 тыс. производителей пивоваренной продукции. При этом пивовары подтвердили намерение двигаться в сторону объединения и сближения позиций. В частности, для борьбы с растущим сегментом нелегального рынка. По мнению участников встречи, требуется усиление контроля за данным сегментом, которое предпочтительнее решить за счет саморегулирования.

В СРО также предложено включить производителей сидра и медовухи. Целесообразность объединить эти категории объясняет тем, что они рассматриваются регулятором как единая группа, а многие пивоварни производят не только пиво, но и сидр и медовуху. 

Читайте также:
Anadolu Efes уведомили об отказе по выкупу российского бизнеса у AB InBev

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail