0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на ноутбуки

время публикации: 09:30  08 декабря 2022 года
Ритейлеры наносят гравировку на клавиатуру, а также предлагают наклейки с русскими буквами для ноутбуков, ввезенных в страну в рамках параллельного импорта. Об этом рассказали опрошенные представители отрасли.
«Техника по параллельному импорту поставляется к нам из стран СНГ, арабских стран, Турции. Все ноутбуки в «Ситилинке» по параллельному импорту поставляются либо с русскоязычной, либо англоязычной раскладкой. Для удобства пользователей, в случае англоязычной раскладки русскоязычную гравировку либо производит поставщик, либо мы, после чего товар пломбируется», — рассказали представители сети магазинов.

По словам коммерческого директора интернет-магазина «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, у проблемы, связанной с товарами без русской раскладки, существует три решения. Первое — это провести предпродажную подготовку полного цикла. Однако при этом будет нарушена заводская упаковка (зачастую пломба в том или ином виде). Он также уточнил, что это способ не дешевый и отражается на цене. Второй подразумевает вложение заранее подготовленных наклеек.

Третий способ состоит в том, что продавец продает продукт «как есть», иногда даже не понимая, что внутри, рассказал А.Погудалов. При этом он отметил, что продукты, которые закупает компания и ввозит по параллельному импорту, проходят лазерную гравировку у поставщиков.

В сети электроники DNS рассказали, что компания закупает товары из разных стран, а русификация осуществляется либо до отгрузки, либо после пересечения границы, но до попадания товара в розничную продажу.

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что компания на базе собственной инфраструктуры и при участии профильного партнёра гравирует ноутбуки без русских букв. «Под каждый девайс подбирается размер шрифта, буквы наносятся профессиональным лазерным аппаратом точно и безопасно для ноутбука, в том числе на модели с подсветкой» , — заключили в компании.

Читайте также: Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники


***

Источник: Прайм

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail