0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на ноутбуки

время публикации: 09:30  08 декабря 2022 года
Ритейлеры наносят гравировку на клавиатуру, а также предлагают наклейки с русскими буквами для ноутбуков, ввезенных в страну в рамках параллельного импорта. Об этом рассказали опрошенные представители отрасли.
«Техника по параллельному импорту поставляется к нам из стран СНГ, арабских стран, Турции. Все ноутбуки в «Ситилинке» по параллельному импорту поставляются либо с русскоязычной, либо англоязычной раскладкой. Для удобства пользователей, в случае англоязычной раскладки русскоязычную гравировку либо производит поставщик, либо мы, после чего товар пломбируется», — рассказали представители сети магазинов.

По словам коммерческого директора интернет-магазина «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, у проблемы, связанной с товарами без русской раскладки, существует три решения. Первое — это провести предпродажную подготовку полного цикла. Однако при этом будет нарушена заводская упаковка (зачастую пломба в том или ином виде). Он также уточнил, что это способ не дешевый и отражается на цене. Второй подразумевает вложение заранее подготовленных наклеек.

Третий способ состоит в том, что продавец продает продукт «как есть», иногда даже не понимая, что внутри, рассказал А.Погудалов. При этом он отметил, что продукты, которые закупает компания и ввозит по параллельному импорту, проходят лазерную гравировку у поставщиков.

В сети электроники DNS рассказали, что компания закупает товары из разных стран, а русификация осуществляется либо до отгрузки, либо после пересечения границы, но до попадания товара в розничную продажу.

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что компания на базе собственной инфраструктуры и при участии профильного партнёра гравирует ноутбуки без русских букв. «Под каждый девайс подбирается размер шрифта, буквы наносятся профессиональным лазерным аппаратом точно и безопасно для ноутбука, в том числе на модели с подсветкой» , — заключили в компании.

Читайте также: Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники


***

Источник: Прайм

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail