0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Российские сотрудники Decathlon продолжат работать в обновленных магазинах

Российские сотрудники Decathlon продолжат работать в обновленных магазинах
время публикации: 09:55  29 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Сотрудники, которые ранее отвечали за работу Decathlon в России, несмотря на продажу сети, продолжат работать в обновленных магазинах, которые теперь принадлежат компании АРМ. Они уже участвуют в перезапуске розничной сети, ребрендинге компании, а также внедрении новых сервисов в ритейле.
Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина. Он также сообщил, что в обновленных магазинах появятся новые марки, но основу составят привычные товары - одежда, обувь и прочее для спорта и активного отдыха - что были представлены ранее в магазинах Decathlon.

По словам П.Люлина, открытия начнутся в столичных магазинах и будут проходить постепенно. Эксперт полагает, что первые открытия состоятся в конце осени.

По информации Mash, открытие магазинов, продавшего бизнес Decathlon, под новым названием AllDoSport (ADS) запланировано на 15 ноября. 

Ранее сообщалось, что компания «АРМ» подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS), это следует из данных Роспатента. Аббревиатура запрошенного «АРМ» торгового знака ADS созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas - ADS.

В июле статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил, что сеть Decathlon нашла покупателей на все свои магазины в России, а необходимые документы были внесены в правительственную комиссию по контролю за иностранными инвестициями. По его словам, они были рассмотрены, а «сделка одобрена». Речь шла о 36 объектах (35 магазинов и склад), а покупателем выступила российская компания АРМ (владеет франшизой Mango). В середине сентября В. Евтухов заявил журналистам, что платеж от продажи российского бизнеса Decathlon уже поступил в госбюджет.

Читайте также:
Магазины Decathlon в РФ откроются до конца текущего года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail