0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Российские сотрудники Decathlon продолжат работать в обновленных магазинах

Российские сотрудники Decathlon продолжат работать в обновленных магазинах
время публикации: 09:55  29 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Сотрудники, которые ранее отвечали за работу Decathlon в России, несмотря на продажу сети, продолжат работать в обновленных магазинах, которые теперь принадлежат компании АРМ. Они уже участвуют в перезапуске розничной сети, ребрендинге компании, а также внедрении новых сервисов в ритейле.
Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина. Он также сообщил, что в обновленных магазинах появятся новые марки, но основу составят привычные товары - одежда, обувь и прочее для спорта и активного отдыха - что были представлены ранее в магазинах Decathlon.

По словам П.Люлина, открытия начнутся в столичных магазинах и будут проходить постепенно. Эксперт полагает, что первые открытия состоятся в конце осени.

По информации Mash, открытие магазинов, продавшего бизнес Decathlon, под новым названием AllDoSport (ADS) запланировано на 15 ноября. 

Ранее сообщалось, что компания «АРМ» подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS), это следует из данных Роспатента. Аббревиатура запрошенного «АРМ» торгового знака ADS созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas - ADS.

В июле статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил, что сеть Decathlon нашла покупателей на все свои магазины в России, а необходимые документы были внесены в правительственную комиссию по контролю за иностранными инвестициями. По его словам, они были рассмотрены, а «сделка одобрена». Речь шла о 36 объектах (35 магазинов и склад), а покупателем выступила российская компания АРМ (владеет франшизой Mango). В середине сентября В. Евтухов заявил журналистам, что платеж от продажи российского бизнеса Decathlon уже поступил в госбюджет.

Читайте также:
Магазины Decathlon в РФ откроются до конца текущего года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail