0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Российские ученые разработали ПО, определяющее готовность посетителей совершать покупки

время публикации: 13:11  18 января 2017 года
Ученые из компании «Видеоинтеллект» разработали новое программное обеспечение для распознавания поведения покупателей в оффлайн-магазинах. Оно позволяет распознавать готовность покупателя к покупке и его интерес к товару, а также заранее обезопасить себя от готовящейся кражи. Разработка не имеет аналогов, отмечается в материалах компании.

В августе 2016 началось масштабное годовое тестирование системы «Видеоинтеллект» в магазине спортивных товаров “Интерспорт”, расположенном в городе Дубна. Цель - оценить эффективность ПО, понять его работу при различных сезонных загрузках магазина. Во все времена года меняется товарное предложение и его раскладка в зависимости от потребностей покупателей.

Система была легко интегрирована в имеющиеся в магазине камеры, а из оборудования были добавлены только вычислительный сервер и монитор для просмотра. Благодаря такой рентабельности владелец не понес дополнительных затрат.

Отмечается, что годовой цикл еще не завершился, но уже сейчас результаты работы системы «превосходят все ожидания». Компания намерена после доработки мобильного приложения начать продажу платформы. Система доставки сообщений в ПО менеджеров сразу повысит эффективность работы персонала, потому что каждый сотрудник будет вовремя реагировать на интерес покупателей. В конце рабочего дня владельцу будет доступна статистика по работе его персонала с покупателями. В таком случае конверсия продаж увеличивается ориентировочно на 10%.

«В оффлайн-магазине программное обеспечение подобного типа установлено впервые, - говорит Андрей Бураков, директор магазина “Интерспорт” в Дубне. - Для ритейла оно имеет ряд преимуществ: благодаря использованию системы повышается лояльность и возвращаемость покупателей и увеличивается конверсия. Мы также получили отличный инструмент для оценки эффективности работы персонала и оптимизации штата».