0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Российский аналог LEGO привлекает инвесторов

Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
время публикации: 09:25  29 мая 2024 года
Фото Freepick
В состав собственников ООО «Рубрик-Од» (российский производитель конструкторов по типу LEGO), согласно данным ЕГРЮЛ, вошли новые представители. Так, член правления «Детского мира» Андрей Осокин 24 мая 2024 года стал владельцем 5% доли в компании, а бывший руководитель e-com в «Связном» Анатолий Мохов стал обладателем доли в 3,5%.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на основателя «Рубрик-Од» Айнара Абдрахманова, еще 2% были переданы бывшему директору по маркетингу Сбербанка, а ныне исполнительному директору «Рубрик-Од» Екатерине Олейниковой.

Напомним, в начале мая 2024 года 5% доли в «Рубрик-Од» приобрел топ-менеджер маркетплейса Ozon Олег Дорожок. Таким образом, всего инвесторам принадлежит 15,5% компании.

Сумму привлеченных инвестиций Айнар Абдрахманов не раскрывает. Эксперты же оценивают стоимость компании в 50-60 млн рублей, отчего совокупная доля инвесторов, может составлять порядка 10 млн рублей.

Айнар Абдрахманов также сообщил, что на осень запланирован второй раунд привлечения инвесторов, обладающих компетенциями в сфере онлайн-торговли и детскими товарами.

Андрей Осокин считает «Рубрик-Од» крайне перспективным проектом. Анатолий Мохов выразил мнение, что было бы интересно и правильно создать что-то российское в области конструкторов, совместимых с LEGO.

Во второй половине 2024 года «Рубрик-Од» планирует запустить первую серию конструкторов по мотивам российского сериала «Беспринципные». В перспективе компания планирует открыть свою розничную сеть офлайн-магазинов Rubrick.

Эксперты отмечают, что после ухода LEGO с российского рынка, продажи бренда продолжаются через параллельный импорт, но значительно дороже. На этом фоне доля китайских аналогов в массовом сегменте существенно выросла. Таким образом, российским производителям достались нишевые сегменты, например, подарочные наборы конструкторов.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в 2023 году темп роста продаж игр и игрушек в РФ замедлился, по сравнению с 2022 годом он составил 9,8%. На долю конструкторов пришлось 16% рынка. В 2024 году в ассоциации ожидают ускорения роста рынка игрушек до 12%.

Читайте также:

В России появится отечественный аналог LEGO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail