0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Российский аналог LEGO привлекает инвесторов

Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
время публикации: 09:25  29 мая 2024 года
Фото Freepick
В состав собственников ООО «Рубрик-Од» (российский производитель конструкторов по типу LEGO), согласно данным ЕГРЮЛ, вошли новые представители. Так, член правления «Детского мира» Андрей Осокин 24 мая 2024 года стал владельцем 5% доли в компании, а бывший руководитель e-com в «Связном» Анатолий Мохов стал обладателем доли в 3,5%.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на основателя «Рубрик-Од» Айнара Абдрахманова, еще 2% были переданы бывшему директору по маркетингу Сбербанка, а ныне исполнительному директору «Рубрик-Од» Екатерине Олейниковой.

Напомним, в начале мая 2024 года 5% доли в «Рубрик-Од» приобрел топ-менеджер маркетплейса Ozon Олег Дорожок. Таким образом, всего инвесторам принадлежит 15,5% компании.

Сумму привлеченных инвестиций Айнар Абдрахманов не раскрывает. Эксперты же оценивают стоимость компании в 50-60 млн рублей, отчего совокупная доля инвесторов, может составлять порядка 10 млн рублей.

Айнар Абдрахманов также сообщил, что на осень запланирован второй раунд привлечения инвесторов, обладающих компетенциями в сфере онлайн-торговли и детскими товарами.

Андрей Осокин считает «Рубрик-Од» крайне перспективным проектом. Анатолий Мохов выразил мнение, что было бы интересно и правильно создать что-то российское в области конструкторов, совместимых с LEGO.

Во второй половине 2024 года «Рубрик-Од» планирует запустить первую серию конструкторов по мотивам российского сериала «Беспринципные». В перспективе компания планирует открыть свою розничную сеть офлайн-магазинов Rubrick.

Эксперты отмечают, что после ухода LEGO с российского рынка, продажи бренда продолжаются через параллельный импорт, но значительно дороже. На этом фоне доля китайских аналогов в массовом сегменте существенно выросла. Таким образом, российским производителям достались нишевые сегменты, например, подарочные наборы конструкторов.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в 2023 году темп роста продаж игр и игрушек в РФ замедлился, по сравнению с 2022 годом он составил 9,8%. На долю конструкторов пришлось 16% рынка. В 2024 году в ассоциации ожидают ускорения роста рынка игрушек до 12%.

Читайте также:

В России появится отечественный аналог LEGO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail