0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Российский бизнес Hamleys выставили на продажу

время публикации: 12:15  27 ноября 2019 года
Эксперты считают, что поиск покупателей может затянуться.
Собственники Ideas4Retail, которая развивает в России магазины игрушек Hamleys и точки по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse, начали поиск покупателей на весь бизнес. Об этом говорится в презентации компании для потенциальных инвесторов.

«Коммерсантъ» пишет, что, судя по презентации, копией которой располагает издание, 90% Ideas4Retail принадлежит A&NN Investments Александра Мамута и Lynwood Group. Еще 10% компании владеет структура петербургской ГК «Винни» (занимается продажей детской одежды и обуви Armani, Kenzo, Moschino) ООО «ДТЦ "Винни"» Артема Каграманова.

Ideas4Retail владеет эксклюзивными правами на развитие Hamleys в России. Всего сеть включает свыше 200 магазинов по всему миру, принадлежит индийскому бизнесмену Мукешу Абани. В РФ Hamleys управляет девятью магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи общей площадью более 21,5 тыс. кв. м. Флагман в Центральном детском магазине (ЦДМ) — самый большой магазин игрушек в стране и крупнейший объект во всей сети.

Как говорится в презентации Ideas4Retail, в 2019 году сеть Hamleys в России получила 1,78 млрд руб. выручки и 199 млн руб. EBITDA до выплаты роялти и пр. В 2020 году показатели должны вырасти до 1,62 млрд руб. и 258 млн руб., соответственно.

Cookhouse — собственный бренд Ideas4Retail, под которым работает восемь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году сеть должна получить 198 млн руб. выручки и 48 млн руб. убытка по EBITDA. В 2020 году оборот Cookhouse может вырасти до 249 млн руб., а убыток по EBITDA — сократиться до 11 млн руб., говорится в презентации. В Ideas4Retail и A&NN ситуацию пока не комментируют.

Как следует из презентации Ideas4Retail, владельцы компании предпочитают продать весь бизнес одному покупателю, но готовы рассмотреть покупку каждой из сетей по отдельности. Вместе с тем, эксперты сомневаются, что Hamleys и Cookhouse удастся продать одному стратегическому инвестору: слишком разные концепции. 

Издание отмечает, что бизнес Hamleys в России ранее сталкивался с трудностями. В 2018 году ряд контрагентов подали к компании сети иски на почти 80 млн руб. Ассортимент флагмана в ЦДМ сократился в несколько раз, добавляют авторы «Коммерсанта».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Индийский миллиардер приобрел британскую сеть магазинов игрушек Hamleys   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.