0/5

Лента Новостей

19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Российский бизнес хочет «получить» бренды Audi, Dior и Durex

время публикации: 16:10  29 марта 2022 года
Российский бизнес с середины марта 2022 года пробует подавать заявки на регистрацию известных международных брендов. Среди марок, на которые претендуют российские предприниматели, — бренды платежных систем Mastercard и American Express, автомобилей Audi и Mercedes-Benz, фешен- и бьюти-брендов, например Levi's и Christian Dior, а также Shiseido и Clarins и десятки других.
Ранее производители этих брендов частично или полностью приостановили работу или инвестиции на российском рынке. Так, к примеру, в начале марта из-за специальной операции на Украине временно свернули свою деятельность международные платежные системы Mastercard, Visa, American Express.

Позднее немецкий автоконцерн Volkswagen (марки Volkswagen, Skoda, Audi и др.) приостановил поставки российским дилерам, а Mercedes-Benz не поставляет и на неопределенный срок остановил российское производство автомобилей.

Levi Strauss&Co на время остановила коммерческие операции и инвестиции на отечественном рынке. Французский косметический гигант L'Oreal Group закрыл собственную розницу, а японская Shiseido Group в целом приостановила поставки продукции в Россию.

Большая часть заявок соответствует названиям оригинальных брендов, но есть случаи переработки торговой марки или копирования фирменного стиля. Например, подано заявление на регистрацию бренда Nezpresso по нескольким классам системы международной классификации товаров (МКТУ), в том числе 07 и 11 (включают кофемолки, кофеварки и капсулы для кофе).

В отличие от бренда Nespresso (принадлежит Nestle), в торговой марке S заменена на Z, и она же по аналогии вынесена в визуальный элемент логотипа. Российские предприниматели также пытаются зарегистрировать марки «Идея» и «Идея Мебельная Фабрика», используя визуально схожую стилистику и цветовые решения логотипа шведского мебельного гиганта IKEA.

Читайте также: Иностранцы ищут на кого оставить свой российский бизнес

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail