0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российский бизнес наращивает собственные компетенции в области цифровых технологий

время публикации: 14:35  29 января 2019 года
Однако пока лишь 34% компаний имеют сформировавшиеся центры компетенций по цифровым технологиям.
Российские компании стремятся наращивать собственные компетенции в области цифровых технологий. К такому выводу пришли эксперты KPMG по итогам проведенного исследования «Цифровые технологии в российских компаниях». В опросе приняли участие 100 компаний, большинство которых (73%) имеют годовую выручку от 40 млрд. рублей до 100 млрд. рублей.

Согласно данным исследования, сегодня лишь 34% компаний имеют сформировавшиеся центры компетенций по цифровым технологиям. В основном они находится в функциональной вертикали IT. Среди наиболее популярных технологий, которые уже опробовали более 50% опрошенных компаний: роботизация, чат-боты, анализ больших данных и машинное обучение. В планах на ближайшие два года – дальнейшее развитие указанных технологий и пилотирование решений на базе искусственного интеллекта.

В 2019 году 36% компаний готовы инвестировать в реализацию проектов по цифровизации процессов более 100 млн. рублей, при этом 55% опрошенных планируют потратить менее 50 млн. рублей. Наиболее внушительные бюджеты на новые технологии анонсируют представители телекоммуникационной, банковской, металлургической и нефтегазовой отраслей. Для большинства опрошенных инвестиции в новые технологии представляются весьма выгодными – 51% компаний ожидают, что вложенные средства окупятся менее чем за два года, еще 43% ждут возврата инвестиций в течение 2–5 лет.

Эксперты KPMG отмечают, что несмотря на то, что 63% опрошенных указали, что у них есть программа цифровой трансформации, на деле у большинства компаний нет средне- или долгосрочного плана действий. Вместо этого реализуется набор краткосрочных и часто недостаточно скоордированных пилотных проектов по внедрению той или иной технологии. Респонденты считают, что для полномасштабной цифровизации бизнесу не хватает зрелости текущих процессов, компетентных специалистов и централизованного подхода.

Сегодня в российских компаниях решения, связанные с проектами по цифровизации, принимаются либо на индивидуальной основе с привлечением топ-менеджмента (36%), либо в рамках существующих органов принятия решений (45%). Только 16% российских компаний ввели позицию CDO (Chief Digital Officer) или схожую позицию руководителя программ цифровизации, и лишь в 13% из них создан специализированный комитет по цифровизации.

Наибольшие угрозы, которые несет цифровизация, по мнению российских компаний, лежат в области информационной безопасности. Основным препятствием развития цифровизации является недостаточная зрелость текущих процессов, низкий уровень автоматизации, отсутствие компетенций и низкий уровень IT-грамотности сотрудников.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.