0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
Российский бренд ОЛОВО выходит на международный рынок

Российский бренд ОЛОВО выходит на международный рынок

Российский бренд ОЛОВО выходит на международный рынок
Бренд ОЛОВО представил на выставке Selvedge Run свои коллекции Лето и Зима 2018
В июне в Берлине проводилось легендарное  трейд-шоу Selvedge Run. Selvedge Run – это выставка брендов одежды, обуви, аксессуаров и фурнитуры для тех, кто чтит традиции кроя, ткачества и шитья. Сам термин  «selvedge» означает способ обработки кромки денима, который считается особенно трудоемким и затратным.

На Selvedge Run  в нынешнем году съехались производители одежды и аксессуаров в категории heritage из Японии, США и Европейских стран. Были представлены такие именитые бренды как Nigel Cabourn, Tellason jeans, Red Wings.

Впервые за свою историю участником  Selvedge Run стал бренд российского происхождения.  Бренд ОЛОВО представил на выставке свои коллекции  Лето и Зима 2018.

OLOVO2.JPG

Фото: ОЛОВО

Для бренда ОЛОВО участие в Selvedge Run было дебютом на мировой арене, и можно с уверенностью заявить о том, что первый выход на зарубежный рынок получился удачным. Командой ОЛОВО было получено большое количество положительных отзывов от представителей прессы и закупщиков. Высокие оценки касались как  самой концепции бренда, так и качества представленных коллекций.

В результате выставки одежда ОЛОВО будет представлена в магазинах Лондона, Парижа, Берлина и Бадена. Компания планирует создание совместной коллекции  с французским брендом, переосмысляющим национальную рабочую одежду, а также производство лимитированной линейки на японских фабриках с винтажным оборудованием столетней давности. Названия потенциальных зарубежных партнеров пока не раскрываются. 

Читайте также:

OLOVO: «военная форма – богатый источник для вдохновения!»

время публикации: 13:40  17 августа 2017 года
Теги: российский рынок, дизайнеры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности