0/5

Новости сегодня

17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Все новости →

Российский бренд ОЛОВО выходит на международный рынок

Российский бренд ОЛОВО выходит на международный рынок
Бренд ОЛОВО представил на выставке Selvedge Run свои коллекции Лето и Зима 2018
В июне в Берлине проводилось легендарное  трейд-шоу Selvedge Run. Selvedge Run – это выставка брендов одежды, обуви, аксессуаров и фурнитуры для тех, кто чтит традиции кроя, ткачества и шитья. Сам термин  «selvedge» означает способ обработки кромки денима, который считается особенно трудоемким и затратным.

На Selvedge Run  в нынешнем году съехались производители одежды и аксессуаров в категории heritage из Японии, США и Европейских стран. Были представлены такие именитые бренды как Nigel Cabourn, Tellason jeans, Red Wings.

Впервые за свою историю участником  Selvedge Run стал бренд российского происхождения.  Бренд ОЛОВО представил на выставке свои коллекции  Лето и Зима 2018.

OLOVO2.JPG

Фото: ОЛОВО

Для бренда ОЛОВО участие в Selvedge Run было дебютом на мировой арене, и можно с уверенностью заявить о том, что первый выход на зарубежный рынок получился удачным. Командой ОЛОВО было получено большое количество положительных отзывов от представителей прессы и закупщиков. Высокие оценки касались как  самой концепции бренда, так и качества представленных коллекций.

В результате выставки одежда ОЛОВО будет представлена в магазинах Лондона, Парижа, Берлина и Бадена. Компания планирует создание совместной коллекции  с французским брендом, переосмысляющим национальную рабочую одежду, а также производство лимитированной линейки на японских фабриках с винтажным оборудованием столетней давности. Названия потенциальных зарубежных партнеров пока не раскрываются. 

Читайте также:

OLOVO: «военная форма – богатый источник для вдохновения!»

время публикации: 13:40  17 августа 2017 года
Теги: российский рынок, дизайнеры


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10