0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы

Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
время публикации: 19:05  22 февраля 2024 года
Теги: Mere, Светофор
Спустя год после неудачной попытки покорить Западную Европу российский дискаунтер «Светофор» снова пытается завоевать рынок. Ранее сеть развивалась за рубежом под названием Mere. После первой неудачи ритейлер изменил название на MyPrice.
Под название MyPrice российский дискаунтер уже открыл магазин в Опвейке, недалеко от Брюсселя. Торговое пространства открыто в том же здании, куда Mere пришел (и ушел) в 2022 году.

MyPrice предназначен для еженедельных покупок, и по-прежнему главным преимуществом ритейлера являются низкие цены. В ассортименте бакалея, замороженные продукты. Практически отсутствуют овощи о фрукты, также представлен ограниченный ассортимент непродовольственных товаров. 

Местные власти недовольны возвращением ритейлера: «Это не тот магазин, которого ждет Опвейк», - заявила мэр города Инес Деконинк. Власти также обеспокоены тем, что недорогие продукты могут представлять собой нарушение международных санкций против России.

Источник: RetailDetail

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail