0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Российский инвестиционный холдинг Kismet Capital Group приобретает 100% компании Авито у Naspers

Российский инвестиционный холдинг Kismet Capital Group приобретает 100% компании Авито у Naspers
время публикации: 20:04  14 октября 2022 года
Инвестиционная компания Kismet Capital Group объявляет о заключении соглашения о приобретении 100% доли в крупнейшей онлайн платформе объявлений Авито у южноафриканского холдинга Naspers. Сумма сделки составит порядка 151 миллиарда рублей.
Финансирование сделки и расчеты по ней организованы консорциумом банков во главе с Россельхозбанком. Сделка и расчеты по ней находятся на финальной стадии. Сделку подтвердили в пресс-службах Авито и Kismet.

Kismet Capital Group получила соответствующие разрешения Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) и Правительственной Комиссии по контролю за иностранными инвестициями в Российской Федерации.

Таким образом, Группа Авито, включающая в себя ООО «КЕХ еКоммерц», ООО «Авито Холдинг» со всеми их дочерними и зависимыми обществами*, полностью перейдет под контроль нового собственника и продолжит свою работу как независимая частная российская ИТ-компания. 

Сегодня Авито – одна из передовых ИТ-компаний в России и самая посещаемая классифайд-платформа в мире. Количество активных объявлений на платформе достигает 122 млн, а годовая аудитория — более 90 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается свыше 7 сделок. Количество сотрудников компании составляет более 5000 человек.

Kismet Capital Group — частная российская инвестиционная группа, основанная в 2016 году Иваном Тавриным, имеющая большой опыт участия в сделках по инвестированию в компании технологического и телекоммуникационного сектора. В портфель группы входит холдинг Медиа-1 (детский телеканал Disney Channel, музыкальный телеканал Муз-ТВ и развлекательный телеканал Ю), компании из сегментов цифровой наружной рекламы, радио и телекоммуникационной инфраструктуры. 

В 2012–2016 годах Иван Таврин являлся генеральным директором компании МегаФон, организовав ее размещение (IPO) на Лондонской Фондовой Бирже. Также Kismet является единственной компанией из России, успешно разместившей три SPAC-компании на американской бирже Nasdaq.

Взаимодействие между Авито и Kismet будет ориентировано на поддержание действующей долгосрочной стратегии развития платформы. Управлять компанией продолжит действующая команда топ-менеджмента Авито во главе с генеральным директором Владимиром Правдивым.  

Иван Таврин, основатель Kismet Capital Group: «Кисмет рассматривает Авито как стратегический актив, который полностью отвечает нашим принципам инвестирования в высокотехнологичных лидеров рынка с потенциалом дальнейшего роста. Авито – это не только выдающийся бизнес с четкой стратегией и профессиональной управленческой командой, но и компания с очень высокой концентрацией таланта и интеллектуального капитала.

Мы рады стать партнером Naspers в этой сделке и намерены придерживаться принятой стратегии развития Авито как крупнейшей независимой платформы, а также лучших практик управления и мотивации в компании».

Владимир Правдивый, CEO Авито: «Авито - классифайд номер один в мире и одна из лидирующих ИТ-платформ в России с уникальной культурой и командой, развивающей массовый и удобный сервис для каждого российского пользователя. Я рад, что новый акционер обладает большим опытом в нашей индустрии. При этом мы остаемся независимой российской ИТ-компанией и продолжим свое активное развитие. Впереди у нас большая работа по запуску новых продуктов и технологий, усилению наших лидерских позиций и реализации нашей амбициозной стратегии роста. Уверен, что мы будем прекрасно реализовывать ее в партнерстве с командой Кисмет».

Компания Naspers: «С момента объявления о намерении выйти из капитала Авито 20 мая 2022 год нашей целью было ответственное и упорядоченное управление продажей бизнеса. Мы считаем, что эта сделка наилучшим образом отвечает нашей цели».

Напомним, что в 2013 году Naspers получил 17,8% в капитале «Авито». Взамен этой доли «Авито» получил классифайд OLX.ru и российский сегмент Slando. Южноафриканская компания постепенно увеличивала долю, пока 25 января 2019 г. не объявила о том, что стала владельцем 99,6% Авито.

Весной 2022 г. Avito был выставлен на продажу: в мае об этом объявила нидерландская инвесткомпания Prosus, входящая в Naspers.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail