0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Российский Макдоналдс нанял официантов

время публикации: 16:45  22 декабря 2017 года
Американская корпорация тестирует новый формат обслуживания в своих заведениях в Москве.
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс начала тестировать новую услугу в России - возможность сделать к столику заказ, который принесет сотрудник. В этом убедился корреспондент «Ведомостей», посетив Макдоналдс в московском ТЦ «РИО» на Ленинском проспекте.

Услугу обслуживания столиков начали тестировать недавно - в нескольких заведениях в Москве, подтвердили «Ведомостям» три источника в компании. Уточнить, когда именно, они затруднились. О начале тестирования этой услуги рассказывали на ежегодной конвенции директоров российских Макдоналдс еще осенью, уточнил один из собеседников.

Новый сервис работает в пяти ресторанах в Москве, уточнила представитель российского Макдоналдс. О результатах говорить пока рано, тест начался совсем недавно и продлится несколько месяцев, добавила она: «В зависимости от результатов и на основании отзывов мы сможем запланировать, в каких предприятиях эта услуга будет наиболее востребована в будущем».

Заказ в ресторанах, где тестируют сервис, по-прежнему можно забрать самостоятельно, оформив его в терминале самообслуживания или у кассы.

Новый сервис - это лишь небольшая часть изменений, которые проводит гендиректор McDonald’s Стив Истербрук. Компания начала устанавливать терминалы самообслуживания, меняет поставщиков, вводит круглосуточные завтраки. Истербрук возглавил McDonald’s два года назад - в 2015 г., и акции компании за время его руководства подорожали более чем на 60%, писала FT. В июле компания отчиталась о лучшем за пять лет росте продаж в первом полугодии.

Услугу обслуживания столиков McDonald’s начал тестировать в 2015 г., писал Reuters. Сейчас в пилотном режиме она запущена в некоторых заведениях в США, Германии, Нидерландах. «Обычно большинство наших сотрудников стоят за прилавком, и этот прилавок был буквально барьером, разделяющим нашу команду и потребителя», - приводит The New York Times слова Истербрука.

Cпоры внутри McDonald’s сводятся к «почему бы нам не стать одними из тех, кто саморазрушается, чем ждать, пока нас разрушат?»

Одна из главных проблем, с которыми McDonald’s сталкивается в последние годы, - это замедление выдачи заказа: чем больше в меню позиций, тем больше времени сотрудникам приходится тратить на сборку, пишет The New York Times. Задумка с обслуживанием столиков заключается в том, что клиенты охотнее будут ждать сидя, а не на ногах у стойки, отмечает издание.

Сотрудников McDonald’s, обслуживающих столики, нельзя назвать официантами в традиционном смысле, потому что клиенту приходится самостоятельно делать заказ, говорит представитель крупной сети быстрого питания. Непонятно, зачем сети эта услуга, потому что это невыгодно для компании, считает он. Инициатива скорее направлена на повышение удовлетворенности посетителей и удобство, что влияет на формирование лояльности, говорит гендиректор исследовательской компании NPD в России Мария Ванифатова. Особенность рынка фастфуда в том, что он высококонкурентный и для трафика необходимо много лояльных гостей, добавляет она. Однако спрогнозировать, даст ли эта инициатива ощутимый результат, пока сложно, считает Ванифатова.

В российских KFC нет официантов и пока не будет, потому что это противоречит логике индустрии быстрого обслуживания, говорит Илья Политковский, представитель YUM! Brands Russia (кроме KFC развивает пиццерии Pizza Hut). Burger King тоже не использует эту услугу, однако не исключает возможности запуска. Но не в ближайшее время, отмечает представитель компании.

Запрос в глобальный офис McDonald's остался без ответа.

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.

Источник: Ведомости