Лента Новостей
Все новости →Российский производитель сиропов хочет получить права на бренд Aperol

время публикации: 19:55 20 апреля 2023 года
Компания «Вкусная жизнь», которая занимается производством сиропов, попросила снять защиту с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz.
Соответствующий иск к структуре итальянской компании Davide Campari – Milano (DCM), которой и принадлежат эти бренды, она подала в суд по интеллектуальным правам.«Вкусная жизнь» просит прекратить охрану товарных знаков Aperol и Aperol Spritz по классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков». По мнению компании, спорные бренды не использовались владельцем в течение трех лет именно по этому классу, сказали в Роспатенте, который выступает третьей стороной в деле. Первое заседание по этому делу назначено на 19 июня.
В марте 2022 г. DCM приостановила инвестиции в рекламу и продвижение напитков в России, но об уходе с рынка компания не заявляла. DCM, кроме Aperol, также выпускает Campari, ликер Grand Marnier, вермуты Cinzano, игристое вино Mondoro и другие напитки. По итогам 2022 г. выручка компании выросла на 24,2% – до 2,6 млрд евро, чистая прибыль увеличилась на 26% – до 387,8 млн евро. На Aperol в выручке приходилось 21,6%.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 26 июня 2025
10:45, 25 июня 2025
11:10, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...