Лента Новостей
Все новости →Российский рынок умных колонок растет, но еще далек от насыщения
время публикации: 10:45 17 января 2024 года
Image by Freepik
По словам генерального директора компании Telecom Daily Дениса Кускова, колонки достаточно доступны, начиная от 3000 рублей, поэтому пользователи и компании часто приобретают их в качестве подарков для друзей, родственников и партнеров.
Согласно данным «Платформы ОФД», абсолютным лидером в данном сегменте рынка является «Яндекс» с долей рынка в 79,4%, затем следуют «В Контакте» (7,6%) и «Сбер» (5%).
По данным Яндекса, декабрь стал рекордным месяцем по продажам умных устройств. Перед Новым годом пользователи купили более 1 млн. умных колонок и ТВ Станций. Среди них были не только знакомые пользователям Станция 2, Макс и Мини, но и совсем новые устройства — Станция Миди и Дуо Макс, первая колонка Яндекса с экраном.
Эксперты полагают, что рынок умных колонок еще далек от насыщения, и поэтому в 2024 году объем продаж как минимум сохранится на текущем уровне.
Рост спроса на умные колонки с голосовыми ассистентами среди россиян в 2023 году оказался более чем в 1,5 раза выше в сравнении с предыдущим годом, составив 65%. Об этом сообщили представители оператора фискальных данных «Платформа ОФД» и ритейлера «М.Видео-Эльдорадо».
Согласно данным компании «Марвел-Дистрибуция», только за период с января по ноябрь 2023 года было продано около 3,4 млн умных колонок в России, что превышает показатель за весь 2022 год, который составил немного более 3 млн устройств. Средний чек умных колонок отечественных брендов за прошлый год составил 7590 рублей, что на 7% выше, чем в 2022 году, пишут
«Ведомости». По словам генерального директора компании Telecom Daily Дениса Кускова, колонки достаточно доступны, начиная от 3000 рублей, поэтому пользователи и компании часто приобретают их в качестве подарков для друзей, родственников и партнеров.
Согласно данным «Платформы ОФД», абсолютным лидером в данном сегменте рынка является «Яндекс» с долей рынка в 79,4%, затем следуют «В Контакте» (7,6%) и «Сбер» (5%).
По данным Яндекса, декабрь стал рекордным месяцем по продажам умных устройств. Перед Новым годом пользователи купили более 1 млн. умных колонок и ТВ Станций. Среди них были не только знакомые пользователям Станция 2, Макс и Мини, но и совсем новые устройства — Станция Миди и Дуо Макс, первая колонка Яндекса с экраном.
Эксперты полагают, что рынок умных колонок еще далек от насыщения, и поэтому в 2024 году объем продаж как минимум сохранится на текущем уровне.
Читайте также в новостях:
10:40, 17 января 2025
11:35, 14 января 2025
10:15, 08 ноября 2024
10:45, 15 октября 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






