0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российский телеком расширяет взаимодействие с Google по обмену трафиком

Российский телеком расширяет взаимодействие с Google по обмену трафиком
время публикации: 15:45  25 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Российские телекоммуникационные компании продолжают увеличивать свое сотрудничество с Google, расширяя прямые звенья сети между ними. Таким образом, они обеспечивают большую пропускную способность для передачи трафика и быстрой загрузки контента.
Как пишет РБК, Иван Шевелев, глава отдела развития и монетизации интернет-инфраструктуры в Ростелекоме, сообщил, что компания продолжает расширять имеющиеся стыки сети с Google по мере необходимости.

Представитель Транстелекома подтвердил, что они уже долгое время имеют прямые стыки с Google в Москве и Санкт-Петербурге и планируют активно расширять их в 2023 году. Информацию о расширении стыков также подтвердил источник в одном из крупнейших операторов связи.

Ранее руководитель по стратегическому развитию передачи данных в Вымпелкоме, Константин Колесов, сообщил на пиринговом форуме MSK-IX, что Google предложила российским операторам установить прямые стыки в Москве или Санкт-Петербурге для сохранения качественного доступа к своим сервисам.

До этого Google использовала специальные серверы Google Global Cache, установленные на сетях российских операторов, для доставки контента, включая YouTube. Однако после начала военной операции на Украине эти серверы перестали использоваться, оборудование для их модернизации и установки новых перестало поставляться в Россию. В связи с этим возникла необходимость модернизировать стыки в Москве.

Андрей Горбунов, генеральный директор компании «Айхоум» (входит в «ЭР-Телеком»), также подтвердил, что Google предложила изменить формат сотрудничества российским операторам. Компания осознает, что не может обслуживать серверы в России, поэтому предполагается, что трафик будет сначала направлен в Москву и Санкт-Петербург, где расположены основные стыки компании.

Эту информацию подтвердил и Иван Шевелев из Ростелекома, отметив, что единственной возможностью остается модернизация стыков в Москве. Однако он отметил, что такое решение использовалось компаниями и ранее.

Google уведомила операторов о смене формата передачи трафика: теперь он должен проходить напрямую, а не через серверы маршрутизации. Вместо настройки маршрутизатора для каждого участника на точке обмена трафика, компания требует установки прямых стыков. Это позволит Google сократить затраты на оплату трафика на точках обмена.

Между тем, для операторов, у которых нет прямых стыков с Google, организация таких стыков не представляет больших проблем: нужно просто изменить конфигурацию роутера.

New Retail