0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Росстат подсчитал стоимость набора первоклассника

время публикации: 16:47  29 августа 2019 года
Выяснилось, что в среднем по России, чтобы собрать в школу мальчика, потребуется 18500,99 руб., девочку – 22956,27 руб.
На сайте ведомства говорится, что регионы с самыми дорогими наборами для мальчика – Чукотский автономный округ (24875,00 руб.), Камчатский край (24387,71 руб.), Ненецкий автономный округ (23024,14 руб.), Хабаровский край (22957,02 руб.), Ямало-Ненецкий автономный округ (22808,40 руб.). Для девочек – Камчатский край (31737,82 руб.), Хабаровский край (30508,55 руб.), Чукотский автономный округ (29545,97 руб.), Ненецкий автономный округ (29373,19 руб.), Ямало-Ненецкий автономный округ (28549,58 руб.).

Дешевле всего собрать в школу мальчика в Республике Ингушетия (13458,64 руб.), Орловской области (13872,50 руб.), Омской области (13928,82 руб.), Республике Алтай (13944,26 руб.), Забайкальском крае (14530,01 руб.).

Девочку – в Республике Алтай (15967,83 руб.), Омской области (17519,31 руб.), Республике Ингушетия  (17560,21 руб.), Республике Мордовия (18933,96 руб.), Забайкальском крае (19019,04 руб.).

Впервые с 2016 года изменения стоимости «Набора первоклассника» для мальчика и девочки оказались ниже Индекса потребительских цен (ИПЦ).




















В 2019 году увеличение его стоимости по отношению к июлю 2018 года составило 3,2% для мальчика и 2% – для девочки. Прирост потребительских цен за этот же период – 4,6%. Похожая динамика наблюдалась в 2015 году, когда величина ИПЦ по отношению к июлю 2014 года составила 15,6%, а изменения в стоимости школьного комплекта – 15,1% для мальчика и 13,1% – для девочки.

«Набор первоклассника» для мальчика включает в себя: брюки (2 шт.), сорочка (3 шт.), джемпер (1 шт.), туфли детские летние (1 шт.), ботинки, полуботинки (1 шт.), костюм спортивный (1 шт.), кроссовые туфли (1 шт.), носки (5 шт.), футболка (2 шт.), рюкзак, ранец (1 шт.), авторучка шариковая (5 шт.), карандаш чернографитный (5 шт.),  набор фломастеров  12 цветов  (1 шт.), альбом для рисования (1 шт.), учебное пособие, дидактический материал, рабочая тетрадь (5 шт.), тетрадь школьная (4 шт.).

Для девочки: платье, сарафан (2 шт.), блузка (3 шт.), юбка (2 шт.), джемпер (1 шт.), туфли детские летние (1 шт.), ботинки, полуботинки (1 шт.), колготки (3 шт.), костюм спортивный (1 шт.), кроссовые туфли (1 шт.), носки (5 шт.), футболка (2 шт.), рюкзак, ранец (1 шт.), авторучка шариковая (5 шт.), карандаш чернографитный (5 шт.), набор фломастеров  12 цветов  (1 шт.), альбом для рисования (1 шт.), учебное пособие, дидактический материал, рабочая тетрадь (5 шт.), тетрадь школьная (4 шт.).

Расчеты производились в период 2015-2019 годы (за июль по отношению к июлю предыдущего года).

Читайте также: Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.