0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Росстат подсчитал стоимость набора первоклассника

время публикации: 16:47  29 августа 2019 года
Выяснилось, что в среднем по России, чтобы собрать в школу мальчика, потребуется 18500,99 руб., девочку – 22956,27 руб.
На сайте ведомства говорится, что регионы с самыми дорогими наборами для мальчика – Чукотский автономный округ (24875,00 руб.), Камчатский край (24387,71 руб.), Ненецкий автономный округ (23024,14 руб.), Хабаровский край (22957,02 руб.), Ямало-Ненецкий автономный округ (22808,40 руб.). Для девочек – Камчатский край (31737,82 руб.), Хабаровский край (30508,55 руб.), Чукотский автономный округ (29545,97 руб.), Ненецкий автономный округ (29373,19 руб.), Ямало-Ненецкий автономный округ (28549,58 руб.).

Дешевле всего собрать в школу мальчика в Республике Ингушетия (13458,64 руб.), Орловской области (13872,50 руб.), Омской области (13928,82 руб.), Республике Алтай (13944,26 руб.), Забайкальском крае (14530,01 руб.).

Девочку – в Республике Алтай (15967,83 руб.), Омской области (17519,31 руб.), Республике Ингушетия  (17560,21 руб.), Республике Мордовия (18933,96 руб.), Забайкальском крае (19019,04 руб.).

Впервые с 2016 года изменения стоимости «Набора первоклассника» для мальчика и девочки оказались ниже Индекса потребительских цен (ИПЦ).




















В 2019 году увеличение его стоимости по отношению к июлю 2018 года составило 3,2% для мальчика и 2% – для девочки. Прирост потребительских цен за этот же период – 4,6%. Похожая динамика наблюдалась в 2015 году, когда величина ИПЦ по отношению к июлю 2014 года составила 15,6%, а изменения в стоимости школьного комплекта – 15,1% для мальчика и 13,1% – для девочки.

«Набор первоклассника» для мальчика включает в себя: брюки (2 шт.), сорочка (3 шт.), джемпер (1 шт.), туфли детские летние (1 шт.), ботинки, полуботинки (1 шт.), костюм спортивный (1 шт.), кроссовые туфли (1 шт.), носки (5 шт.), футболка (2 шт.), рюкзак, ранец (1 шт.), авторучка шариковая (5 шт.), карандаш чернографитный (5 шт.),  набор фломастеров  12 цветов  (1 шт.), альбом для рисования (1 шт.), учебное пособие, дидактический материал, рабочая тетрадь (5 шт.), тетрадь школьная (4 шт.).

Для девочки: платье, сарафан (2 шт.), блузка (3 шт.), юбка (2 шт.), джемпер (1 шт.), туфли детские летние (1 шт.), ботинки, полуботинки (1 шт.), колготки (3 шт.), костюм спортивный (1 шт.), кроссовые туфли (1 шт.), носки (5 шт.), футболка (2 шт.), рюкзак, ранец (1 шт.), авторучка шариковая (5 шт.), карандаш чернографитный (5 шт.), набор фломастеров  12 цветов  (1 шт.), альбом для рисования (1 шт.), учебное пособие, дидактический материал, рабочая тетрадь (5 шт.), тетрадь школьная (4 шт.).

Расчеты производились в период 2015-2019 годы (за июль по отношению к июлю предыдущего года).

Читайте также: Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.