0/5

Лента Новостей

17:50 Fix Price сменил регистрацию с Кипра на Казахстан
17:25 Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании
17:00 Исследование: все больше россиян предпочитают покупать отечественные товары
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
16:35 «Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»
16:10 «Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков
15:45 Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
15:20 Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая
14:55 В РФ предлагается ввести досудебную блокировку сайтов по продаже некачественных БАДов
14:30 Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
14:05 «Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
13:45 Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
13:20 «Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
12:55 Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
12:30 ФАС России выдала предупреждения операторам связи МТС, Мегафон и Билайн
12:05 Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
11:10 Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
10:40 Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
10:15 ПАО «М.Видео» увеличит уставный капитал на 17% путем допэмиссии акций
09:50 Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
10:00 5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
Все новости →

Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом

Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом
время публикации: 18:40  01 июля 2024 года
Эксперты экосистемы цифровых продуктов и решений для индустрии грузоперевозок ФУРА проанализировали российский рынок автомобильных грузоперевозок и выяснили, что средняя стоимость перевозки за прошедший год на самых дорогих маршрутах выросла всего на 14%.
Рост стоимости на самых загруженных направлениях был еще меньше и составил 4%. 

Динамику изменения рыночных ставок проанализировали с помощью специального сервиса ФУРА.Пульс, который ежемесячно изучает около 150 тыс. рейсов, прогнозируя цены по более чем 10 млн направлений. Сравнили данные за май текущего года и аналогичные периоды 2023 и 2022 годов.

На первом месте среди самых загруженных маршрутов – направление «Москва – Санкт-Петербург». В мае 2024 года было совершено 47 тыс. перевозок. Стоимость одной (ставка) снизилась за год на 11%, что составляет в среднем 5,7 тыс. рублей. На втором месте маршрут «Ульяновск – Екатеринбург»: по нему совершили 32 тыс. перевозок. Здесь тоже снижение цены – на 1,4%, или 1,2 тыс. рублей. Замыкает тройку лидеров среди загруженных маршрутов «Новосибирск – Барнаул» с 31 тыс. перевозок. Здесь произошло увеличение средней стоимости на 17%, или 4,6 тыс. руб. Годом ранее, в мае 2023 г., в топ-3 загруженных направлений наблюдался только рост цен: на 23%, 26% и 14% соответственно.

Среди регионов, если не считать столицы, по количеству отправлений лидируют Сибирский и Поволжский федеральные округа с городами отправления Новосибирск и Ульяновск. А самыми дорогими среди загруженных стали маршруты «Уссурийск – Москва», «Новосибирск – Иркутск», «Москва – Мурманск». 

Аналитики ФУРА также выявили самые дорогие направления перевозок. Ставка по ним немногим меньше 600 тысяч рублей: «Санкт-Петербург – Владивосток» – 597 тыс. рублей, «Санкт-Петербург – Хабаровск» – 595 тыс. рублей, «Москва – Владивосток» – 583 тыс. рублей. Средняя цена перевозки увеличилась здесь на 14%. Но есть маршруты, где наблюдается повышение ставки выше среднего значения: «Екатеринбург – Хабаровск» на 31%, «Новосибирск – Владивосток» и «Санкт-Петербург – Хабаровск» – на 24%.

Есть среди дорогих маршрутов и случаи снижения цены: «Владивосток – Подольск», минус 13%, и «Уссурийск – Москва», минус 8%. Причем последний маршрут вошел в топ-20 и самых дорогих, и самых загруженных направлений. В 2024 году ставка по нему составляет 380 тыс. рублей. 

В 2022-23 годах цены только росли и разница май к маю в среднем составила 18% среди самых загруженных маршрутов и 17% среди самых дорогих. В период 2023-2024 мы видим снижение динамики: +4% среди загруженных направлений и +14% среди самых дорогих. Это говорит о том, что рост ставки на рынке автомобильных грузоперевозок стабилизируется, особенно если учесть, что инфляция за прошедший год составила 8,3%, что всего на 5,4% ниже изменения в ценах по загруженным направлениям.

Объем рынка транспортно-логистических услуг находится в стадии устойчивого роста. C 2018 г. по 2023 г. рынок вырос с 3,5 трлн руб. до 5,5 трлн руб. К 2026 году ожидается увеличение до 7,4 трлн руб. Наблюдается тенденция к увеличению доли автомобильных грузоперевозок в структуре рынка транспортно-логистических услуг (с 23% в 2018 г. до 31% в 2023 г.).

Читайте также:
Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail