0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом

Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом
время публикации: 18:40  01 июля 2024 года
Эксперты экосистемы цифровых продуктов и решений для индустрии грузоперевозок ФУРА проанализировали российский рынок автомобильных грузоперевозок и выяснили, что средняя стоимость перевозки за прошедший год на самых дорогих маршрутах выросла всего на 14%.
Рост стоимости на самых загруженных направлениях был еще меньше и составил 4%. 

Динамику изменения рыночных ставок проанализировали с помощью специального сервиса ФУРА.Пульс, который ежемесячно изучает около 150 тыс. рейсов, прогнозируя цены по более чем 10 млн направлений. Сравнили данные за май текущего года и аналогичные периоды 2023 и 2022 годов.

На первом месте среди самых загруженных маршрутов – направление «Москва – Санкт-Петербург». В мае 2024 года было совершено 47 тыс. перевозок. Стоимость одной (ставка) снизилась за год на 11%, что составляет в среднем 5,7 тыс. рублей. На втором месте маршрут «Ульяновск – Екатеринбург»: по нему совершили 32 тыс. перевозок. Здесь тоже снижение цены – на 1,4%, или 1,2 тыс. рублей. Замыкает тройку лидеров среди загруженных маршрутов «Новосибирск – Барнаул» с 31 тыс. перевозок. Здесь произошло увеличение средней стоимости на 17%, или 4,6 тыс. руб. Годом ранее, в мае 2023 г., в топ-3 загруженных направлений наблюдался только рост цен: на 23%, 26% и 14% соответственно.

Среди регионов, если не считать столицы, по количеству отправлений лидируют Сибирский и Поволжский федеральные округа с городами отправления Новосибирск и Ульяновск. А самыми дорогими среди загруженных стали маршруты «Уссурийск – Москва», «Новосибирск – Иркутск», «Москва – Мурманск». 

Аналитики ФУРА также выявили самые дорогие направления перевозок. Ставка по ним немногим меньше 600 тысяч рублей: «Санкт-Петербург – Владивосток» – 597 тыс. рублей, «Санкт-Петербург – Хабаровск» – 595 тыс. рублей, «Москва – Владивосток» – 583 тыс. рублей. Средняя цена перевозки увеличилась здесь на 14%. Но есть маршруты, где наблюдается повышение ставки выше среднего значения: «Екатеринбург – Хабаровск» на 31%, «Новосибирск – Владивосток» и «Санкт-Петербург – Хабаровск» – на 24%.

Есть среди дорогих маршрутов и случаи снижения цены: «Владивосток – Подольск», минус 13%, и «Уссурийск – Москва», минус 8%. Причем последний маршрут вошел в топ-20 и самых дорогих, и самых загруженных направлений. В 2024 году ставка по нему составляет 380 тыс. рублей. 

В 2022-23 годах цены только росли и разница май к маю в среднем составила 18% среди самых загруженных маршрутов и 17% среди самых дорогих. В период 2023-2024 мы видим снижение динамики: +4% среди загруженных направлений и +14% среди самых дорогих. Это говорит о том, что рост ставки на рынке автомобильных грузоперевозок стабилизируется, особенно если учесть, что инфляция за прошедший год составила 8,3%, что всего на 5,4% ниже изменения в ценах по загруженным направлениям.

Объем рынка транспортно-логистических услуг находится в стадии устойчивого роста. C 2018 г. по 2023 г. рынок вырос с 3,5 трлн руб. до 5,5 трлн руб. К 2026 году ожидается увеличение до 7,4 трлн руб. Наблюдается тенденция к увеличению доли автомобильных грузоперевозок в структуре рынка транспортно-логистических услуг (с 23% в 2018 г. до 31% в 2023 г.).

Читайте также:
Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail