0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом

Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом
время публикации: 18:40  01 июля 2024 года
Эксперты экосистемы цифровых продуктов и решений для индустрии грузоперевозок ФУРА проанализировали российский рынок автомобильных грузоперевозок и выяснили, что средняя стоимость перевозки за прошедший год на самых дорогих маршрутах выросла всего на 14%.
Рост стоимости на самых загруженных направлениях был еще меньше и составил 4%. 

Динамику изменения рыночных ставок проанализировали с помощью специального сервиса ФУРА.Пульс, который ежемесячно изучает около 150 тыс. рейсов, прогнозируя цены по более чем 10 млн направлений. Сравнили данные за май текущего года и аналогичные периоды 2023 и 2022 годов.

На первом месте среди самых загруженных маршрутов – направление «Москва – Санкт-Петербург». В мае 2024 года было совершено 47 тыс. перевозок. Стоимость одной (ставка) снизилась за год на 11%, что составляет в среднем 5,7 тыс. рублей. На втором месте маршрут «Ульяновск – Екатеринбург»: по нему совершили 32 тыс. перевозок. Здесь тоже снижение цены – на 1,4%, или 1,2 тыс. рублей. Замыкает тройку лидеров среди загруженных маршрутов «Новосибирск – Барнаул» с 31 тыс. перевозок. Здесь произошло увеличение средней стоимости на 17%, или 4,6 тыс. руб. Годом ранее, в мае 2023 г., в топ-3 загруженных направлений наблюдался только рост цен: на 23%, 26% и 14% соответственно.

Среди регионов, если не считать столицы, по количеству отправлений лидируют Сибирский и Поволжский федеральные округа с городами отправления Новосибирск и Ульяновск. А самыми дорогими среди загруженных стали маршруты «Уссурийск – Москва», «Новосибирск – Иркутск», «Москва – Мурманск». 

Аналитики ФУРА также выявили самые дорогие направления перевозок. Ставка по ним немногим меньше 600 тысяч рублей: «Санкт-Петербург – Владивосток» – 597 тыс. рублей, «Санкт-Петербург – Хабаровск» – 595 тыс. рублей, «Москва – Владивосток» – 583 тыс. рублей. Средняя цена перевозки увеличилась здесь на 14%. Но есть маршруты, где наблюдается повышение ставки выше среднего значения: «Екатеринбург – Хабаровск» на 31%, «Новосибирск – Владивосток» и «Санкт-Петербург – Хабаровск» – на 24%.

Есть среди дорогих маршрутов и случаи снижения цены: «Владивосток – Подольск», минус 13%, и «Уссурийск – Москва», минус 8%. Причем последний маршрут вошел в топ-20 и самых дорогих, и самых загруженных направлений. В 2024 году ставка по нему составляет 380 тыс. рублей. 

В 2022-23 годах цены только росли и разница май к маю в среднем составила 18% среди самых загруженных маршрутов и 17% среди самых дорогих. В период 2023-2024 мы видим снижение динамики: +4% среди загруженных направлений и +14% среди самых дорогих. Это говорит о том, что рост ставки на рынке автомобильных грузоперевозок стабилизируется, особенно если учесть, что инфляция за прошедший год составила 8,3%, что всего на 5,4% ниже изменения в ценах по загруженным направлениям.

Объем рынка транспортно-логистических услуг находится в стадии устойчивого роста. C 2018 г. по 2023 г. рынок вырос с 3,5 трлн руб. до 5,5 трлн руб. К 2026 году ожидается увеличение до 7,4 трлн руб. Наблюдается тенденция к увеличению доли автомобильных грузоперевозок в структуре рынка транспортно-логистических услуг (с 23% в 2018 г. до 31% в 2023 г.).

Читайте также:
Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail