0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

«Ростелеком» и Русский Стандарт провели первый биометрический платёж

время публикации: 15:15  10 октября 2019 года
«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт внедрили сервис оплаты покупок в магазинах с использованием технологии распознавания лица.
Первый платеж при помощи биометрических данных, полученных из Единой биометрической системы, прошел на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis. 

Демонстрация биометрического платежа прошла на стенде «Ростелекома», где впервые с использованием Системы быстрых платежей была куплена чашка кофе. Для подтверждения оплаты покупки по предоплаченной карте «Мир» Банка Русский Стандарт было использовано изображение лица клиента, полученное из Единой биометрической системы. Партнером по платежному решению для кофейных и вендинговых аппаратов выступил резидент «Сколково» — ООО «Фудтех».

Совершать биометрические платежи физические лица смогут после регистрации цифрового образа. Для этого потенциальному покупателю нужно сдать биометрические данные в любом банке, где установлено оборудование, передающее информацию в Единую биометрическую систему. На следующем этапе, для проведения финансовых операций, необходимо привязать платежную карту к своему цифровому образу в Единой биометрической системе. Сразу после этого можно будет воспользоваться оплатой по биометрии лица. 

«Задача “Ростелекома” — предоставить максимальное количество благ гражданину, после того, как он сдал свою биометрию. Биометрическая оплата расширяет количество сервисов, доступных гражданам. Если раньше с помощью биометрии можно было получить только ключевые финансовые услуги — открыть счет или вклад, оформить кредит или сделать банковский перевод, то сегодня уже можно оплатить товар, не предъявляя смартфон или банковскую карту. Достаточно просто посмотреть в камеру. Такой способ оплаты значительно проще и безопаснее. Использование биометрии также существенно ускорит оплату. Вместо 15 секунд весь процесс оплаты с помощью биометрии займет не более 5 секунд. Уверен, эта технология будет востребована у экономически активного населения нашей страны», — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров. 

«Именно за такими технологиями будущее, которое мы можем увидеть уже сегодня. Бесспорно, инновационный финансовый инструмент подарит покупателям массу преимуществ, среди которых — отсутствие необходимости иметь при себе карту или любой другой платежный инструмент, а также высокий уровень безопасности проведения операций», — сказал вице-президент холдинга «Русский стандарт» Эльдар Бикмаев.

Банк Русский Стандарт начал сбор биометрических данных клиентов для передачи в Единую биометрическую систему осенью прошлого года. Платформу для этого проекта банк разработал самостоятельно, чтобы обеспечить дополнительные меры безопасности при записи и передаче данных.

Сегодня сдать биометрические данные можно более чем в тысяче населенных пунктов России: достаточно посетить любое из свыше 10 тысяч отделений 175 банков. С полным списком банков можно ознакомиться на сайте: bio.rt.ru.

Читайте также: «Магнит» расширяет тестирование технологии оплаты по селфи
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.